Действующий

Об утверждении Положения о системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



2. Система электронного документооборота Правительства края


2.1. СЭД является государственной информационной системой края, предназначенной для обеспечения обмена юридически значимыми электронными документами между пользователями, участниками СЭД.


2.2. Собственником СЭД является Правительство края. Собственник СЭД определяет единую политику и основные принципы использования СЭД в соответствии с федеральным и краевым законодательством.


2.3. Оператором СЭД является министерство цифрового развития и связи края (далее - оператор СЭД).


(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.09.2023 N 442-пр)


2.4. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 22.09.2023 N 442-пр.


2.5. Участник СЭД обязан:


1) соблюдать настоящее Положение;


2) определить лица, ответственные за работу участника СЭД в системе, предоставив указанную информацию оператору СЭД (далее - ответственные лица участника СЭД).


В обязанности ответственных лиц участника СЭД входит контроль за:


- своевременным направлением информации об организационно-штатных изменениях в структуре участника СЭД, о необходимости изменения прав доступа пользователей согласно порядку, установленному пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Положения;


- своевременным исполнением документов в адрес других участников СЭД;


- сроком действия сертификатов усиленных квалифицированных электронных подписей руководителей;


(пп. 2 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 N 225-пр)


3) представлять по запросу оператору СЭД сведения, необходимые для информационного сопровождения СЭД;