1.1. Положение о системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - Положение) определяет порядок использования системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее также - СЭД или система), правила работы с документами в СЭД.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
участники СЭД - исполнительные органы Хабаровского края (далее также - край), администрация Губернатора и Правительства края, органы местного самоуправления муниципальных образований края, иные государственные органы и организации, подключенные к СЭД в установленном порядке;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 22.09.2023 N 442-пр)
пользователи - сотрудники участников СЭД;
защищенный журнал системных событий - специальный объект системы, в котором содержится информация о всех значимых событиях, происходящих в СЭД, в том числе о всех значимых действиях пользователей в СЭД. Журнал ведется системой в автоматическом режиме и защищен специальными техническими средствами от изменений третьими лицами, в том числе администраторами системы, сервера или базы данных.
1.3. Основными принципами использования СЭД являются:
1) минимизация финансовых и временных издержек при осуществлении информационного взаимодействия между пользователями, участниками СЭД;
2) однократный ввод и многократное использование информации;
3) обеспечение целостности и доступности передаваемой информации;
4) обеспечение открытости для интеграции с другими информационными системами и возможности удаленного доступа по защищенным каналам связи, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
5) обеспечение мер защиты информации;
6) применение участниками СЭД единых технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия и унифицированных программно-технических средств;
7) правомерное использование программного обеспечения и сертифицированных программно-технических средств участниками СЭД.