Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе с использованием особенностей выполнения административных
 процедур в электронной форме

3.1. Представление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;

предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос и получение сведений в порядке межведомственного взаимодействия;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

проведение обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса организации, осуществляющей образовательную деятельность;

выдача (направление) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел управления Гостехнадзора заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) заявителем в Отдел управления Гостехнадзора в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист Отдела управления Гостехнадзора, уполномоченный принимать заявление.

3.2.4. Заявление регистрируется специалистом, указанным в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 настоящего раздела Административного регламента, в электронной регистрационной системе в день его поступления.

На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Портала должностным лицом Отдела управления Гостехнадзора направляется заявителю уведомление об их получении с использованием Портала.

3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Отдел управления Гостехнадзора заявления и прилагаемые к ним документы.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее также - зарегистрированные документы).

3.3. Предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос и получение сведений в порядке межведомственного взаимодействия.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Отдел управления Гостехнадзора.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела управления Гостехнадзора, которому дано соответствующее поручение (далее также - исполнитель).

3.3.3. В случае если текст заявления не поддается прочтению, заявление не подлежит рассмотрению, о чем исполнитель в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.3.4. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему зарегистрированных документов:

1) Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение пяти рабочих дней готовит и выдает (направляет) заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

2) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, и установления необходимости в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса:

- в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- в Федеральное казначейство о наличии сведений об уплате заявителем государственной пошлины.

3.3.5. Запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.