Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 7 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 20.10.2020 N 3353, от 29.03.2021 N 1078)



3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.


3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур


Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.


Должностным лицом, уполномоченным на подписание разрешения на использование земель или земельного участка, является заместитель мэра города Хабаровска - директор департамента, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.


3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами;


б) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, о предоставлении муниципальной услуги;


в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и объектах недвижимого имущества в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


г) подготовка разрешения на использование земель или земельного участка либо подготовка решения об отказе;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 07.08.2018 N 2690)


д) выдача или направление заявителю разрешения на использование земель или земельного участка или выдача или направление решения об отказе.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 07.08.2018 N 2690)


3.3.1. Прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами


Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.