ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 года N 68-пр
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие водохозяйственного
комплекса Хабаровского края в 2014-2020 годах", утвержденную постановлением Правительства
Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. N 27-пр
В соответствии с Законом Хабаровского края от 10 декабря 2014 г. N 19 "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края
постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края в 2014-2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. N 27-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Соисполнители, участники Программы" слова "краевое государственное казенное учреждение "Хабаровское управление автомобильных дорог";" исключить;
б) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований | - общий объем финансирования - 12 849,343 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 1 303,501 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 164,261 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 495,321 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей; 2015 год - 176,720 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей; 2016 год - 252,762 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей; 2017 год - 249,801 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 29,475 млн. рублей; 2018 год - 42,965 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей; 2019 год - 42,965 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей; 2020 год - 42,967 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,959 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета - 11 545,062 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3 505,063 млн. рублей, 2016 год - 4 039,925 млн. рублей, 2017 год - 3 924,762 млн. рублей, 2018 год - 25,104 млн. рублей, 2019 год - 25,104 млн. рублей, 2020 год - 25,104 млн. рублей; прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 0,780 млн. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 0,156 млн. рублей, 2017 год - 0,156 млн. рублей, 2018 год - 0,156 млн. рублей, 2019 год - 0,156 млн. рублей, 2020 год - 0,156 млн. рублей"; |
в) в абзаце четвертом позиции "Конечные результаты реализации Программы" цифру "6" заменить цифрой "5";
2) в абзаце пятом раздела 3 цифру "6" заменить цифрой "5";
3) в абзаце четвертом пункта 5.7, абзаце четвертом пункта 5.8 раздела 5 слова "имущественных отношений" заменить словами "инвестиционной и земельно-имущественной политики";
4) в абзаце втором пункта 6.2 раздела 6 цифру "6" заменить цифрой "5";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 12 849,343 млн. рублей.
Суммарный объем ресурсного обеспечения и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, расходов бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы приведены в следующей таблице.
Таблица
(млн. рублей)
Годы | Всего | Средства краевого бюджета | Субсидии из федерального бюджета | Средства бюджетов муниципальных образований края | |
всего | из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2014 | 495,321 | 495,321 | 18,959 | - | - |
2015 | 3 681,783 | 176,720 | 29,475 | 3 505,063 | - |
2016 | 4 292,843 | 252,762 | 29,475 | 4 039,925 | 0,156 |
2017 | 4 174,719 | 249,801 | 29,475 | 3 924,762 | 0,156 |
2018 | 68,225 | 42,965 | 18,959 | 25,104 | 0,156 |
2019 | 68,225 | 42,965 | 18,959 | 25,104 | 0,156 |
2020 | 68,227 | 42,967 | 18,959 | 25,104 | 0,156 |
2014-2020 | 12 849,343 | 1 303,501 | 164,261 | 11 545,062 | 0,780 |
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Привлечение средств федерального бюджета планируется осуществлять через механизм софинансирования Программы в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350.
Мероприятия Программы в рамках исполнения переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений реализуются за счет субвенций из федерального бюджета.
Привлечение средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию Программы осуществляется через софинансирование муниципальных программ из средств бюджетов муниципальных образований края на реализацию мероприятий Программы.
В случае предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам инженерной защиты населенных пунктов края бюджетам муниципальных образований края могут предоставляться иные межбюджетные трансферты на указанные цели в установленном порядке.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках Программы, приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении N 9 к настоящей Программе.";
6) приложения N 1, 2, 4 - 8 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
7) в приложении N 9:
а) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления и расходования субсидий. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей осуществление капитального ремонта;
2) обеспечение доли участия муниципального образования в финансировании расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта за счет средств местного бюджета;
3) заключение между министерством природных ресурсов края (далее - министерство) и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края, прошедшего отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - отбор), соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
4) обеспечение достижения муниципальным образованием края значений показателей результативности предоставления субсидии.
2.2. Муниципальные образования края ежегодно в срок приема документов, указанный в извещении о проведении отбора, представляют в министерство:
- заявление об участии в отборе с указанием суммы субсидии, заявляемой к предоставлению;
- копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края на осуществление взаимодействия с министерством по вопросам реализации соглашения;
- перечень гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), подлежащих капитальному ремонту, с обоснованием необходимости его осуществления и софинансирования, сроков и ожидаемых конечных результатов;
- выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или выписку из утвержденного среднесрочного финансового плана муниципального образования края, отражающую наличие и размер бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
- копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую осуществление капитального ремонта;
- выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту за счет субсидии;
- проектную документацию по капитальному ремонту гидротехнического сооружения (далее - проектная документация) (при наличии);
- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации или копии муниципальных контрактов о подготовке проектной документации, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Копия муниципального контракта о подготовке проектной документации представляется в случае отсутствия проектной документации на момент представления заявления об участии в отборе;
- сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения;
- положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (при наличии проектной документации);
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта (при наличии проектной документации);
- справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего года.
2.3. Критериями отбора являются:
- наличие гидротехнического сооружения, капитальный ремонт которого не завершен в текущем году и работы по капитальному ремонту которого подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящий объект капитального ремонта);
- наибольший процент износа гидротехнического сооружения, подлежащего капитальному ремонту;
- наибольший размер бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или утвержденным среднесрочным финансовым планом муниципального образования края;
- наименьшие сроки осуществления капитального ремонта.
2.4. Отбор осуществляется министерством.
2.4.1. Отбор проводится министерством в сроки, указанные в извещении о проведении отбора.
Министерство не позднее 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mpr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема документов, даты, времени и места проведения отбора.
2.4.2. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, проводит отбор в день, месте и во время, указанные в извещении о проведении отбора.
Результаты отбора оформляются решением министерства в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора.
2.4.3. Копия решения министерства направляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.
Муниципальные образования края, представившие документы с нарушением пункта 2.2 настоящего Порядка, в том числе срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, к участию в отборе не допускаются, соответствующее письменное уведомление направляется в муниципальные образования края не позднее пяти рабочих дней со дня оформления решения министерства.
2.5. Муниципальные образования края, прошедшие отбор, представляют в министерство в срок до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, прошедшим отбор.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края Ci, прошедшего отбор, определяется по формуле:
Ci = Cобщ х Cобрi/Cмо,
где:
Cобщ - общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Cобрi - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, предусмотренных в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, на соответствующий финансовый год и на плановый период;
Cмо - общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований края, прошедших отбор, на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края после принятия закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.7. Соглашение содержит следующие положения:
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта;
- целевое назначение субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования края по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии;
- размер доли участия муниципального образования в финансировании расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта за счет средств местного бюджета, который должен составлять не менее 10 процентов от суммы предоставляемой субсидии, обязательство муниципального образования края по обеспечению указанной доли участия;
- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по формам, установленным министерством (далее - отчеты);
- порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;