Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление без проведения торгов в собственность бесплатно садовых или огородных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, членам некоммерческих организаций, гражданам, прекратившим членство в садоводческих или огороднических некоммерческих организациях, и земельных участков общего назначения собственникам земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, в общую долевую собственность на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 16 марта 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.


3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.


Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты Департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.


Постановление администрации города Хабаровска о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов (далее - правовой акт администрации города) подписывает мэр города Хабаровска, а в его отсутствие - исполняющий обязанности мэра города Хабаровска.


3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента, либо возврат заявления;


2) направление межведомственных информационных запросов;


3) проверка документов, представленных заявителем, а также документов, выписок, сведений, полученных по системе межведомственного электронного взаимодействия, на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента;


4) подготовка и согласование правового акта администрации города;


5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.3.1. Прием, регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента, либо возврат заявления.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявления о предоставлении земельного участка и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.


Прием документов осуществляется специалистами отдела контроля и документационного обеспечения департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры.


Документы регистрируются в день поступления и не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента.