Недействующий

О Порядке назначения, выплаты пенсии и определения стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим городского округа «Город Хабаровск» (Утратило силу с 1 сентября 2020 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 7 августа 2020 года N 2472)

3. Правила рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет

3.1. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет управление кадров:

- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;

- регистрирует заявление; (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 ноября 2015 года N 3923 - см. предыдущую редакцию).

- истребует дополнительные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и иные факты, имеющие правовое значение, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;

- оказывает содействие в получении недостающих документов.

3.2. Управление кадров после получения заявления муниципального служащего организует оформление справки о размере его среднемесячного денежного содержания, оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.

3.3. Управление кадров в 5-дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет рассматривает это заявление, готовит проект решения о представлении к назначению пенсии за выслугу лет или об отказе, с указанием его причины.

Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет принимается Мэром города Хабаровска и оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 ноября 2015 года N 3923 - см. предыдущую редакцию).

3.4. Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет в 3-дневный срок со дня его принятия направляется в соответствующий комитет администрации города Хабаровска по управлению районом (далее - Комитет) по месту жительства муниципального служащего. К решению о представлении к назначению пенсии за выслугу лет прилагаются:

- заявление лица об установлении пенсии за выслугу лет;

- справка о размере среднемесячного денежного содержания, оформленная согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

- расшифровка к справке о размере среднемесячного денежного содержания, оформленная согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

- справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформленная согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;

- справка о назначенной (досрочно назначенной) страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно назначена); (Абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2017 года N 488 - см. предыдущую редакцию).

- копия распоряжения об увольнении с должности муниципальной службы городского округа «Город Хабаровск»;

- копия документа, удостоверяющего личность;

- сведения о реквизитах счета в кредитном учреждении для выплаты пенсии за выслугу лет;

- копия трудовой книжки;

- заявление о согласии на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 ноября 2015 года N 3923 - см. предыдущую редакцию).

- копия военного билета;

- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы и иные факты, имеющие правовое значение.

3.5. Комитет в 14-дневный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку и в случае их соответствия требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, определяет размер пенсии за выслугу лет в соответствии с Порядком, готовит проект распоряжения администрации города Хабаровска о назначении пенсии за выслугу лет.

3.6. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, или их неполноты Комитет возвращает в управление кадров представленные документы по вопросу о назначении пенсии за выслугу лет с изложением причины возврата и предложениями по их доработке.

3.7. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором муниципальный служащий городского округа «Город Хабаровск» обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения (досрочного назначения) страховой пенсии по старости (инвалидности).

Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления управлением кадров. (Пункт в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 14 февраля 2017 года N 488 - см. предыдущую редакцию).

3.8. Споры по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет рассматриваются рабочей комиссией по вопросам муниципальной службы администрации города Хабаровска и (или) в судебном порядке.

3.9. Комитет предоставляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения информацию о мерах социальной поддержки граждан (выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим) в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ и оператором информационной системы. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 4 марта 2019 года N 626).