Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан (утратило силу с 1 января 2017 года)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку


Методика
проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных
 образований Хабаровского края на реализацию на территории городских и сельских поселений Хабаровского края
 проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан

(с изменениями на 20 мая 2016 года)



1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан (далее - конкурсный отбор), проводится министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края посредством оценки целесообразности предоставления субсидии по критериям конкурсного отбора. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 мая 2016 года N 152-пр - см. предыдущую редакцию).

2. Критериями конкурсного отбора являются:

2.1. Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

1) степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в заявке муниципального образования края (далее также - объект) после реализации проекта;

2) долю населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей населенного пункта края, в котором реализуется проект (далее также - население);

3) наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния.

2.2. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории населенного пункта края, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:

1) степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан);

2) степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан);

3) участие населения в реализации проекта в неденежной форме;

4) участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее также - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме.

2.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта.

2.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.

2.5. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:

1) уровень софинансирования за счет средств местного бюджета;

2) уровень софинансирования со стороны населения;

3) уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования.

2.6. Использование средств массовой информации и средств изучения общественного мнения в процессе разработки и популяризации проекта.

3. Источником информации для проведения оценки целесообразности предоставления субсидий являются заявка и документы, представляемые муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе в соответствии с Порядком.

4. Оценка целесообразности предоставления субсидий рассчитывается отдельно по каждому проекту в баллах по следующей формуле:

,



где:

- оценка целесообразности предоставления субсидии;

- балльная оценка i-го критерия конкурсного отбора;