Статья 1
Прекратить осуществление органами местного самоуправления поселений Хабаровского края согласно приложению к настоящему закону переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в связи с нецелесообразностью их дальнейшего осуществления.
Внести в Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; 2006, N 7; 2009, N 8, ч. 1; 2010, N 7, N 10; 2011, N 2, N 7, ч. 1, N 12, ч. 1; 2012, N 4, ч. I, N 7, ч. I, N 12, ч. I; 2013, N 10, ч. I) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Государственную регистрацию актов гражданского состояния в поселениях, не указанных в приложении 1 к настоящему закону, осуществляют органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.»;
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Место хранения записей актов гражданского состояния, составленных администрациями поселений
Записи актов гражданского состояния на бумажных носителях и в форме электронных документов, составленные администрациями поселений, хранятся в органах записи актов гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных районов и в органе исполнительной власти края, уполномоченном в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - уполномоченный орган).»;
3) в части 3 статьи 6 слова «орган исполнительной власти края, уполномоченный в области организации государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - уполномоченный орган),» заменить словами «уполномоченный орган»;
4) в части 2 статьи 8:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций на исполнение переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;»;
б) в пункте 2 слова «ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых» заменить словом «ежеквартальных»;
5) в части 1 статьи 9 слова «ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые» заменить словом «ежеквартальные»;
6) в части 1 статьи 11 слова «муниципальным служащим, выполняющим полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния» заменить словами «работникам органов записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов»;
7) часть 2 статьи 12 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий.»;
8) в части 7 статьи 12.1 слова «ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые» заменить словом «ежеквартальные»;
9) приложение 1 изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Закону Хабаровского края
от 29 сентября 2005 года N 301
ПЕРЕЧЕНЬ
поселений, органы местного самоуправления которых наделяются полномочиями
на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Амурский муниципальный район:
1) Эльбанское городское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Село Ачан»);
2) Болоньское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Село Джуен»);
3) Вознесенское сельское поселение;
4) Литовское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в Санболинском сельском поселении).
2. Аяно-Майский муниципальный район:
1) Аимское сельское поселение;
2) Джигдинское сельское поселение;
3) Нельканское сельское поселение.
3. Бикинский муниципальный район:
1) Лермонтовское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Село Добролюбово», сельском поселении «Село Лончаково», сельском поселении «Село Пушкино»).
4. Ванинский муниципальный район:
1) Высокогорненское городское поселение;
2) городское поселение «Рабочий поселок Октябрьский»;
3) Кенадское сельское поселение;
4) сельское поселение «Поселок Монгохто»;
5) Тулучинское сельское поселение;
6) сельское поселение «Поселок Тумнин».
5. Верхнебуреинский муниципальный район:
1) Новоургальское городское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Село Усть-Ургал»);
2) Аланапское сельское поселение;
3) сельское поселение «Поселок Алонка»;
4) сельское поселение «Поселок Герби»;
5) Согдинское сельское поселение;
6) сельское поселение «Поселок Софийск»;
7) Среднеургальское сельское поселение;
8) Сулукское сельское поселение;
9) Тырминское сельское поселение;
10) Чекундинское сельское поселение;
11) сельское поселение «Поселок Этыркэн».
6. Комсомольский муниципальный район:
1) Селихинское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Село Большая Картель», сельском поселении «Село Даппы»);
2) Снежненское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в Гурском сельском поселении);
3) Уктурское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в Кенайском сельском поселении);
4) сельское поселение «Село Хурба» (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Поселок Молодежный»);
5) Ягодненское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в Нижнетамбовском сельском поселении, сельском поселении «Село Новоильиновка»).
7. Муниципальный район имени Лазо:
1) городское поселение «Рабочий поселок Мухен»;
2) Хорское городское поселение;
3) Бичевское сельское поселение;
4) сельское поселение «Село Гвасюги»;
5) Георгиевское сельское поселение;
6) Долминское сельское поселение;
7) сельское поселение «Поселок Дурмин»;
8) сельское поселение «Поселок Золотой»;
9) Кондратьевское сельское поселение;
10) Кругликовское сельское поселение;
11) Марусинское сельское поселение;
12) Могилевское сельское поселение;
13) Оборское сельское поселение;
14) Полетненское сельское поселение;
15) Святогорское сельское поселение;
16) сельское поселение «Поселок Сидима»;
17) Ситинское сельское поселение;
18) сельское поселение «Поселок Среднехорский»;
19) сельское поселение «Поселок Сукпай»;
20) Черняевское сельское поселение.
8. Николаевский муниципальный район:
1) городское поселение «Рабочий поселок Лазарев»;
2) городское поселение «Рабочий поселок Многовершинный»;
3) Иннокентьевское сельское поселение;
4) Константиновское сельское поселение;
5) Красносельское сельское поселение;
6) Магинское сельское поселение;
7) Нигирское сельское поселение;
8) Нижнепронгенское сельское поселение;
9) Озерпахское сельское поселение;
10) Оремифское сельское поселение;
11) Пуирское сельское поселение;
12) Члянское сельское поселение.
9. Охотский муниципальный район:
1) Аркинское сельское поселение;
2) Булгинское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Поселок Морской»);
3) сельское поселение «Село Вострецово»;
4) Инское сельское поселение;
5) сельское поселение «Поселок Новое Устье».
10. Муниципальный район имени Полины Осипенко:
1) Бриаканское сельское поселение;
2) сельское поселение «Село Владимировка»;
3) сельское поселение «Село Удинск»;
4) Херпучинское сельское поселение.
11. Советско-Гаванский муниципальный район:
1) городское поселение «Рабочий поселок Заветы Ильича».
12. Солнечный муниципальный район:
1) сельское поселение «Поселок Амгунь»;
2) Березовское сельское поселение (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в Дукинском сельском поселении);
3) сельское поселение «Поселок Горин» (в том числе с осуществлением государственной регистрации актов гражданского состояния в сельском поселении «Село Кондон», Харпичанском сельском поселении, сельском поселении «Село Эворон»);
4) сельское поселение «Поселок Джамку».
13. Тугуро-Чумиканский муниципальный район: