КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих, публикующих
и распространяющих информационные материалы посредством радио и телевизионного вещания
(с изменениями на 16 июля 2015 года)
1. Продолжительность реализации проекта.
Данный критерий учитывает продолжительность реализации проекта посредством радио или телевизионного вещания в течение календарного года.
Максимальное количество баллов 3.
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется менее 10 раз в течение месяца;
1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не менее 10 раз в течение месяца;
2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не менее 10 раз в месяц в течение 3 месяцев подряд;
3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не менее 10 раз в месяц в течение календарного года;
Коэффициент значимости критерия 3.
Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6..
2. Периодичность реализации проекта.
Данный критерий учитывает периодичность реализации проекта в течение календарного года.
Максимальное количество баллов 3.
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно в течение календарного года;
1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже пяти дней в месяц, но не чаще 10 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;
2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже 11 дней в месяц, но не чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;
3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;
Коэффициент значимости 3.
Методика расчета: Баллы начисляются исходя из характеристик проекта, содержащихся в Приложении 6.
3. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента.
Данный критерий учитывает долю социально значимой информации(1) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом посредством радио или телевизионного вещания, в течении трех календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки.
Максимальное количество баллов 3.
Оценка в баллах проекта: