Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения в 2015 году (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2021 года N 128-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения в 2015 году (далее - субсидии).

1.2. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:

- информационно-публицистический материал целевого назначения (далее - информационный материал) - информация, изложенная в публицистическом стиле, предназначенная для неограниченного круга лиц, по целевым направлениям, перечень которых устанавливается Приложением 13 к настоящему Порядку;

- претендент на получение субсидии (далее - Претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые произвели, опубликовали и распространили информационные материалы, подавшие в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - Заявка);

- получатель субсидии (далее - Получатель) - Претендент, прошедший конкурсный отбор на предоставление субсидий и включенный в правовой акт Комитета о предоставлении субсидии;

- проект - совокупность произведенных, опубликованных и распространенных информационно-публицистических материалов целевого назначения, объединенных целевыми направлениями, перечень которых устанавливается Приложением 13 к настоящему Порядку;

- производство информационного материала - процесс создания информационного материала;

- публикация информационного материала - процесс размещения информационного материала в печатных изданиях, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на теле- и радиоканалах;

- распространение информационного материала - процесс, направленный на передачу опубликованного информационного материала неограниченному кругу лиц.