Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ


6.1. Прием от заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ, указанной в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).


6.2. В ходе приема документов Оператор МФЦ:


1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия представителя заявителя);


2) выдает заявителю бланк заявления, по содержанию, указанному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления и заверяет приложенные к заявлению документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;


3) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;


4) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.


6.3. Оператор МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и документов:


1) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);


2) дополнительно к поданным заявителем документам запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;


3) производит сканирование (фотографирование) заявления с приложенными и полученными посредством межведомственного информационного взаимодействия документами, обеспечивая взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме и четкое воспроизведение текста и графической информации;


4) подписывает электронной подписью сканированную копию заявления с приложенными документами и направляет в электронном виде в департамент.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.12.2016 N 4428)


6.4. Поступившее в электронном виде в департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.12.2016 N 4428)