3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения:
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 24.06.2024 N 2955)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, дома блокированной застройки в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя;
- подготовка акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования, выдача акта освидетельствования или отказа в выдаче акта освидетельствования.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента, специалист департамента проверяет поступившие документы и совершает одно из следующих действий:
- направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего регламента, в форме уведомления, за подписью заместителя мэра города - директора департамента архитектуры, строительства и землепользования;
- регистрирует заявление в случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего регламента, в день его поступления.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела по выдаче разрешительной документации (далее - начальник отдела).
Максимальный срок административной процедуры со дня подачи заявления составляет:
- 15 минут при личном обращении в Департамент при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего регламента;
- 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента, при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего регламента, а также при обращении заявителя в электронной форме или посредством почтового отправления. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации. В случае обращения заявителя посредством почтового отправления специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет почтовым отправлением информацию заявителю по адресу, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, дома блокированной застройки в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя" является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего регламента.