Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Утратил силу на основании Приказа Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 28 апреля 2016 года N 11-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
 центрах предоставления государственных и муниципальных услуг*

 


(*в редакции Приказа Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 12 октября 20156 года N 13-П - см. предыдущую редакцию)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с испорченным бланком лицензии (в случае порчи лицензии), заявления о предоставлении копии лицензии;

2) принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов;

3) запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия;

4) проверка полноты и достоверности предоставленных сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и документах, в том числе проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требования;

5) принятие решения о предоставлении лицензии и вручение (направление) лицензии или принятие решения об отказе в предоставлении лицензии и вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении лицензии;

6) принятие решения о переоформлении лицензии и вручение (направление) лицензии или принятие решения об отказе в переоформлении лицензии и вручение (направление) уведомления об отказе в переоформлении лицензии;

7) принятие решения о прекращении действия лицензии и вручение (направление) копии распоряжения о прекращении действия лицензии;

8) оформление дубликата лицензии, копии лицензии и вручение (направление) дубликата лицензии, копии лицензии.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с испорченным бланком лицензии (в случае порчи лицензии), заявления о предоставлении копии лицензии.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Лицензирующий орган заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с испорченным бланком лицензии (в случае порчи лицензии), заявления о предоставлении копии лицензии (далее также - заявление и прилагаемые к нему документы).

3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

3.2.3. Ответственным за прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов является уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования.

Ответственным за прием заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с испорченным бланком лицензии (в случае порчи лицензии), заявления о предоставлении копии лицензии является уполномоченное должностное лицо Отдела документационного обеспечения. (Подпункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 12 октября 20156 года N 13-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.4. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования принимает по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявлений и документов в день приема вручается соискателю лицензии (лицензиату) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления (получения переоформленной) лицензии в форме электронного документа, уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования направляет соискателю лицензии (лицензиату) копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Лицензирующий орган, организует их передачу в Лицензирующий орган в соответствии с заключенным соглашением и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. (Подпункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 12 октября 20156 года N 13-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.5. Уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования передает на регистрацию заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы в Отдел документационного обеспечения незамедлительно после их принятия. (Подпункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 12 октября 20156 года N 13-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.6. Должностное лицо Отдела документационного обеспечения регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края.

На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.

Должностное лицо Отдела документационного обеспечения передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел лицензирования в течение одного рабочего дня. (Подпункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 12 октября 20156 года N 13-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления Лицензирующим органом. Дата регистрации заявления является датой его приема.

3.3. Принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Лицензирующим органом заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. Ответственными за административную процедуру являются уполномоченные должностные лица Лицензирующего органа в соответствии с их должностными регламентами.