2.1. Реестр документов участника заполняется по образцу и располагается в папке документов участника первым. Перед отправкой необходимо проверить наличие документов.
Образец:
Реестр документов участника
(ФИО полностью)
N п/п | Документ | Бумажная копия | Электронная |
1. | Заявление на участие в Конкурсе | ||
2. | Представление о выдвижении кандидатуры на участие в Конкурсе по номинациям | ||
3. | Письмо(а) поддержки (в свободной форме)(3) | ||
4. | Выписка из протокола заседания оргкомитета муниципального конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в Конкурсе (при необходимости) | ||
5. | Копия диплома победителя конкурсного отбора лучших учителей в рамках ПНПО(4) | ||
6. | Информационная карта (с приложением фотографий) | ||
7. | Заявка на проведение учебного занятия (урока, педагогического мероприятия) | ||
8. | Дополнительные материалы |
2.2. Представление о выдвижении кандидатуры на участие в Конкурсе заполняется направляющей стороной и представляет собой краткое описание наиболее существенных и значимых заслуг педагогического работника, на основании которых он признан победителем муниципального конкурса. Представление заполняется на официальном бланке органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в отдельном файле электронной копии в формате *.rtf (Winword) и на бумажном носителе. Выписка из протокола заседания оргкомитета муниципального конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в Конкурсе подписывается председателем оргкомитета, заверяется печатью.
2.3. Заявление на участие в Конкурсе заполняется участником самостоятельно по образцу и служит подтверждением его добровольного участия.
Образец: | |||||||||||||||
В Оргкомитет Конкурса | |||||||||||||||
(название номинации) | |||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество | |||||||||||||||
учителя (преподавателя, мастера и т.д.) | |||||||||||||||
(наименование учебного предмета) | |||||||||||||||
(место работы) | |||||||||||||||
(наименование территории края) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Я, | , | ||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||
даю согласие на участие в Конкурсе по номинации | |||||||||||||||
(название номинации) | |||||||||||||||
и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, представленной | |||||||||||||||
, | |||||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования) | |||||||||||||||
в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов 7 - 9 ("Контакты", "Документы", "Личные банковские реквизиты"), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки. | |||||||||||||||
"____" _________ 20 ____ г. | |||||||||||||||
(подпись) | |||||||||||||||
2.4. Информационная карта участника Конкурса заполняется участником самостоятельно по определенной форме на бумажном и электронном носителях, впоследствии выставляется на сайте ХК ИРО. Ответы на вопросы анкеты должны быть правдивыми и оригинальными, поскольку она отражает взгляды участника Конкурса, выявляет его личностные особенности, создает о нем первое впечатление. | |||||||||||||||
Форма: | |||||||||||||||
Информационная карта участника | |||||||||||||||
Конкурса по номинации | |||||||||||||||
(название номинации) | |||||||||||||||
фотопортрет | |||||||||||||||
4 6 см | (фамилия) | ||||||||||||||
(имя, отчество) | |||||||||||||||
(территория края) | |||||||||||||||
1. Общие сведения | |||||||||||||||
Территория края | |||||||||||||||
Населенный пункт | |||||||||||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | |||||||||||||||
Место рождения | |||||||||||||||
Адреса личного сайта/блога или страницы/блога сайта в Интернете, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |||||||||||||||
2. Работа | |||||||||||||||
Место работы (наименование в соответствии с уставом) | |||||||||||||||
Занимаемая должность | |||||||||||||||
Преподаваемые предметы | |||||||||||||||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | |||||||||||||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |||||||||||||||
Квалификационная категория | |||||||||||||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |||||||||||||||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)(5) | |||||||||||||||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |||||||||||||||
3. Образование | |||||||||||||||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | |||||||||||||||
Специальность, квалификация по диплому | |||||||||||||||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) | |||||||||||||||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |||||||||||||||
Ученая степень | |||||||||||||||
Название диссертационной работы (работ) | |||||||||||||||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | |||||||||||||||
4. Общественная деятельность | |||||||||||||||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |||||||||||||||
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |||||||||||||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |||||||||||||||
5. Семья | |||||||||||||||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | |||||||||||||||
Дети (имена и возраст) | |||||||||||||||
6. Досуг | |||||||||||||||
Хобби | |||||||||||||||
Спортивные увлечения | |||||||||||||||
Сценические таланты | |||||||||||||||
7. Контакты (при наличии) | |||||||||||||||
Рабочий адрес с почтовым индексом | |||||||||||||||
Домашний адрес с почтовым индексом | |||||||||||||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | |||||||||||||||
Домашний телефон с междугородним кодом | |||||||||||||||
Мобильный телефон с междугородним кодом | |||||||||||||||
Факс с междугородним кодом | |||||||||||||||
Адрес рабочей электронной почты | |||||||||||||||
Адрес личной электронной почты | |||||||||||||||
Адрес личного сайта/блога и (или) страницы/блога в Интернете | |||||||||||||||
8. Документы | |||||||||||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |||||||||||||||
ИНН | |||||||||||||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |||||||||||||||
9. Личные банковские реквизиты | |||||||||||||||
Наименование банка | |||||||||||||||
Корреспондентский счет банка | |||||||||||||||
БИК банка | |||||||||||||||
ИНН банка | |||||||||||||||
Расчетный счет банка | |||||||||||||||
Лицевой счет получателя | |||||||||||||||
Филиал/отделение банка | |||||||||||||||
10. Профессиональные ценности | |||||||||||||||
Педагогическое кредо участника | |||||||||||||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | |||||||||||||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя краевого объединенного конкурса "Учитель года Хабаровского края" | |||||||||||||||
11. Приложения | |||||||||||||||
Подборка цветных фотографий: 1. Портрет 9 13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, урока, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более пяти) | Представляется на компакт-диске в формате JPEG ("*.jpg") с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера | ||||||||||||||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | |||||||||||||||
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC ("*.doc") в количестве не более пяти | ||||||||||||||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: | |||||||||||||||
( | ) | ||||||||||||||
(подпись) | (фамилия, имя, отчество участника) | ||||||||||||||
"____" __________ 20 ___ г. | |||||||||||||||
2.5. Заявка на проведение учебного занятия заполняется участником Конкурса по образцу. При заполнении заявки следует заранее продумать класс (группу), в котором будет проводиться занятие, предполагаемую тему занятия, его оборудование. Заявка подписывается участником Конкурса и направляется в отдельном файле электронной копии в формате *.rtf (Winword) по электронной почте manager@ippk.ru и на бумажном носителе. Оргкомитет оставляет за собой право скорректировать класс (группу), исходя из особенностей организации, осуществляющей образовательную деятельность. Образец: Заявка на проведение учебного занятия | |||||||||||||||
ФИО участника Конкурса | |||||||||||||||
Класс (группа), в котором будет проводиться учебное занятие | |||||||||||||||
Технические средства, которые обязательно потребуются для проведения учебного занятия | |||||||||||||||
Дата заполнения | Подпись участника | ||||||||||||||
2.6. Электронные копии документов направляются на компакт-дисках или по электронной почте manager@ippk.ru . В каждом файле на каждой странице документа указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) участника Конкурса. Документы, обозначенные в пунктах 1 - 4, 6 - 8 реестра документов участника Конкурса, набираются в текстовом редакторе в формате *.rtf (Winword), шрифтом 12 пунктов через один межстрочный интервал. Перед отправкой необходимо проверить отсутствие вирусов на компакт-дисках. 2.7. Дополнительные материалы Кроме вышеописанных документов и материалов, участник Конкурса вправе представить опубликованные статьи, методические рекомендации, брошюры, видеоматериалы и др. Важно, чтобы они отражали систему работы участника и имели эстетичный вид. На Конкурс может быть представлен видеоролик, представляющий собой короткую динамичную видеопрезентацию, продолжительность которой - не более 5 минут, с указанием названия (например, "Личные достижения"). Он может включать представление территории, места работы, фрагменты выступления участника Конкурса на муниципальном конкурсе, общения с детьми на уроке (занятии, мероприятии) и вне его, а также рассказ об увлечениях педагогического работника. Возможно звуковое сопровождение, микроинтервью. Желательно использовать титры. Ролик может содержать закадровый дикторский текст, музыкальное сопровождение. Запись интервью производится с микрофоном "петличка". Съемки необходимо осуществлять с помощью цифровой видеокамеры со штативом. Презентационный видеоролик представляется на компакт-диске (в цифровом формате *.avi или *.mpeg). 3. Требования к представлению "Методического портфолио" на заочном туре Конкурса На заочном туре Конкурса проводится экспертиза "Методического портфолио" участников Конкурса, размещенного на Интернет-ресурсе конкурсанта и на официальном сайте Конкурса. "Методическое портфолио" включает три части (конкурсных испытания), каждая из которых оценивается отдельно. 3.1. Конкурсное испытание "Интернет - ресурс". Ссылки на Интернет-ресурсы участника указываются в информационной карте участника. Это может быть личный сайт/блог и/или страница/блог сайта организации, осуществляющей образовательную деятельность, на котором можно познакомиться с участником Конкурса и публикуемыми им материалами, отражающими его уровень методической подготовленности, опыт преподавания и взаимодействия с коллегами, учениками, родителями. На официальном сайте Конкурса ссылки на Интернет-ресурсы участника размещаются после проведения заочного тура. При подготовке Интернет-ресурсов участника необходимо обратить внимание на дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки), информационную архитектуру (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи), информационную насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений), количество посещений сайта пользователями (педагогическими работниками, обучающимися, родителями обучающихся и др.). 3.2. Конкурсное испытание "Визитка участника" "Визитка участника" представляет собой компьютерную презентацию (до 20 слайдов) с объяснительной запиской (до 5 страниц). "Визитка" содержит информацию, как о самом участнике, так и о его педагогическом опыте работы, описание его инновационной методики/технологии, направленных на реализацию ФГОС. "Визитка участника" может содержать портретные и жанровые фотографии, ссылки на Интернет ресурсы, прикрепленные файлы и видеоматериалы. "Визитка участника" размещается на официальном сайте Конкурса и открывается для всеобщего обзора после проведения заочного тура. "Визитка участника" демонстрирует способность участника Конкурса анализировать, осмыслять и представлять свой опыт целостно и системно, выделять новизну и результативность в соответствии с новыми требованиями ФГОС. 3.3. Конкурсное задание "Эссе" В тексте эссе (не более 6 страниц) участник Конкурса раскрывает мотивы выбора профессии, собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагогического работника в современном мире. Участник Конкурса отражает в эссе глубину своей мировоззренческой, философской позиции, ясность и четкость аргументов выбора учительской профессии, широту и масштабность взглядов на педагогическую профессию, способность излагать свои взгляды в художественно-публицистическом стиле. Эссе размещается на официальном сайте Конкурса и открывается для всеобщего обзора после проведения заочного тура. |
_______________
(1) для номинации "Лучший учитель года - победитель ПНПО"
(2) для номинации "Лучший учитель года - победитель ПНПО"
(3) Для педагогических работников, решивших принять участие в Конкурсе в порядке самовыдвижения
(4) Для номинации "Лучший учитель года - победитель ПНПО"
(5) Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка