Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в безвозмездное пользование (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.01.2021 N 17)



(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 09.10.2017 N 3363)



3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в безвозмездное пользование" включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка;


2) рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и приложенных к нему документов;


3) направление запросов о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


4) подготовка и выдача (направление) проекта договора либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка" является поступление в департамент муниципальной собственности документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.5 пункта 2.5 настоящего регламента (далее - документы).


Прием заявлений осуществляется специалистами департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема: вторник и четверг с 09.00 до 13.00.


Документы подлежат регистрации в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента и не позднее следующего рабочего дня передаются для рассмотрения в отдел учета и контроля прав землепользования департамента муниципальной собственности.


В случае поступления документов, направленных в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю направляется уведомление о получении заявления в порядке и сроки, установленные Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.


Результатом административной процедуры является передача зарегистрированных документов в отдел учета и контроля прав землепользования департамента муниципальной собственности.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 25.09.2024 N 4500)


Срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих со дня поступления заявления в департамент муниципальной собственности.


(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 25.09.2024 N 4500)