N п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Критерий 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией" Максимальное количество баллов - 28 | ||
1.1. | Показатель "Динамика эффективности воспитательной деятельности образовательной организации (на начальной ступени обучения - для старших вожатых, на основной и старшей ступенях обучения - для педагогов-организаторов)" Максимальное количество баллов -14 | ||
1.1.1. | Достижение прогнозируемых результатов реализации цели и задач воспитательной программы образовательной организации по критериям и показателям эффективности, предусмотренным данной программой (на каждом из этапов): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 75 % прогнозируемых результатов | 0 | ||
- не менее 75 % прогнозируемых результатов | 1 | ||
- не менее 95 % прогнозируемых результатов | 2 | ||
- в полном объеме | 4 | ||
1.1.2. | Динамика прогнозируемых результатов реализации цели и задач воспитательной программы образовательной организации по критериям и показателям эффективности, предусмотренным данной программой (на каждом из этапов): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или отрицательная динамика | 0 | ||
- положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения менее 75 % или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75 % | 2 | ||
- положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75 % или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 95 % | 4 | ||
- положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 95 % или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения в полном объеме | 6 | ||
1.1.3. | Доля обучающихся (в %), участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений в образовательной организации: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или ниже среднего краевого показателя | 0 | ||
- не ниже среднего краевого показателя | 2 | ||
- выше среднего краевого показателя | 2 | ||
1.2. | Показатель "Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся" Максимальное количество баллов - 14 | ||
1.2.1. | Создает условия для социализации обучающихся: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки | 0,5 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии планом (программой) воспитательной работы | 2 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии с планом (программой) воспитательной работы, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы | 4 | ||
1.2.2. | Создает условия для развития ученического самоуправления в пределах возрастных компетенций: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- деятельность определяют педагог и обучающиеся совместно (соуправление) | 1 | ||
- деятельность определяется обучающимися самостоятельно, педагог оказывает консультативную помощь (самоуправление) | 3 | ||
1.2.3. | Обучающиеся регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах (не менее 2-х в год): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- доля обучающихся (в %), с которыми работает педагогический работник, вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 15 % | 0,5 | ||
- доля обучающихся (в %), с которыми работает педагогический работник, вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 25 % | 1 | ||
- инициируют и организуют социально-значимую деятельность | 1,5 | ||
- имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на муниципальном уровне | 0,5 | ||
1.2.4. | Организует взаимодействие обучающихся с учреждениями социально-культурной, производственной и других сфер (здравоохранения, образования, спорта, правопорядка): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- единичные мероприятия на базе таких учреждений | 0,5 | ||
- регулярное взаимодействие на основе совместного планирования | 2 | ||
1.2.5. | Уровень мотивации обучающихся к участию в социально-значимой деятельности (по результатам диагностики): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или средний и высокий уровень - менее 70 % обучающихся | 0 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 70 % обучающихся | 1 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 90 % обучающихся | 2 | ||
2. | Критерий 2 "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)" Максимальное количество баллов - 14 | ||
2.1. | Показатель "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности" Максимальное количество баллов - 4 | ||
2.1.1. | Создает условия для развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- участвует в разработке программ развития обучающихся, имеющих способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | 2 | ||
- создает благоприятные условия при организации занятости обучающихся для реализации их способностей, интересов и потребностей | 2 | ||
2.2. | Показатель "Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях" Максимальное количество баллов - 10 | ||
2.2.1. | Наличие достижений деятельности органа ученического самоуправления, детских и юношеских общественных организаций, объединений: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- участники муниципального уровня | 1 | ||
- призёры муниципального уровня | 2 | ||
- победители муниципального уровня | 3 | ||
- участники краевого уровня | 3 | ||
- призёры краевого уровня | 4 | ||
- победители краевого уровня | 5 | ||
2.2.2. | Наличие участников, призёров, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, смотров, сетевых проектов, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- участники муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся) | 1 | ||
- призёры муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся) | 1,5 | ||
- победители муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся) | 2 | ||
- участники краевого уровня (не менее 3-х обучающихся) | 2 | ||
- призёры краевого уровня (не менее 3-х обучающихся) | 2,5 | ||
- победители краевого уровня (не менее 3-х обучающихся) | 3 | ||
3. | Критерий 3 "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 67 | ||
3.1. | Показатель "Продуктивное использование в воспитательной деятельности новых образовательных (воспитательных) технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств" Максимальное количество баллов -13 | ||
3.1.1. | Совершенствует и развивает методы и средства воспитания: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований | 1 | ||
- обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач воспитательной программы образовательной организации, условий образовательной деятельности, запросов обучающихся, родителей, раскрывает их суть и результаты | 2 | ||
3.1.2. | Продуктивно использует новые образовательные (воспитательные) технологии: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных (воспитательных) технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике | 0 | ||
- обоснованно с учетом целей и задач, тематики мероприятия использует новые образовательные (воспитательные) технологии, направленные на решение актуальных проблем обучающихся | 1 | ||
- владеет новыми образовательными (воспитательными) технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий | 1 | ||
- владеет новыми образовательными (воспитательными) технологиямина уровне целостной системы | 2 | ||
- формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных (воспитательных) технологий | 1 | ||
- отслеживает продуктивность использования новых образовательных (воспитательных) технологий с применением диагностического инструментария | 2 | ||
3.1.3. | Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном (воспитательном) процессе: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности | 0,5 | ||
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью "Интернет", на форумах | 1 | ||
- владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства | 1,5 | ||
3.1.4. | Создает здоровьесберегающую среду: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся | 1 | ||
- формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания | 1 | ||
3.2. | Показатель "Использование современных форм организации воспитательной работы" Максимальное количество баллов - 4 | ||
3.2.1. | Организует деятельность детских общественных организаций, объединений, органа ученического самоуправления образовательной организации, досуговую деятельность обучающихся: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- использует традиционные формы организации деятельности | 1 | ||
- способствует обновлению содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений, органа ученического самоуправления образовательной организации, досуговой деятельности | 3 | ||
3.3. | Показатель "Система индивидуальной работы с обучающимися" Максимальное количество баллов - 5 | ||
3.3.1. | Проводит индивидуальную работу с обучающимися из социально неблагополучных семей: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- организует дополнительную занятость таких обучающихся в каникулярное и свободное от учёбы время | 1 | ||
- вовлекает обучающихся группы риска в общественно-полезную деятельность | 1 | ||
- реализует совместно с органами профилактики мероприятия по предупреждению ухудшения ситуации воспитания таких обучающихся | 1 | ||
3.3.2. | Организует работу с обучающимися, имеющими проблемы в состоянии здоровья, развитии: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- учитывает индивидуальные психофизические особенности таких обучающихся при проведении воспитательных мероприятий | 1 | ||
- создает благоприятные условия при организации занятости таких обучающихся для реализации их способностей, интересов и потребностей | 1 | ||
3.4. | Показатель "Участие в экспериментальной, инновационной деятельности" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.4.1. | Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
3.4.2. | Участвует в одной из форм инновационного поиска: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- в опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе муниципального уровня | 2 | ||
- в реализации собственного проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса "педагог-исследователь" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 3 | ||
- в реализации проекта образовательной организации, прошедшего конкурс на присвоение статуса "научно-исследовательская лаборатория", "апробационная площадка", "инновационная площадка", "центр трансфера технологий", "центр компетенций", "инновационный комплекс" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 2 | ||
- в апробации новых программ, учебников, учебно-методических комплектов федерального уровня | 3 | ||
3.5. | Показатель "Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.5.1. | Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.5.2. | Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.5.3. | Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- является руководителем педагогической практики студентов учреждений педагогического образования | 1 | ||
- является внештатным лектором образовательных организаций, осуществляющих обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров по профилю деятельности аттестуемого педагога | 2 | ||
3.5.4. | Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
- федерального уровня | 1,5 | ||
3.6. | Показатель "Непрерывность образования педагогического работника" Максимальное количество баллов - 8 | ||
3.6.1. | Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов | 2 | ||
- стажировки, семинары, вебинары в объеме не менее 48 часов | 2 | ||
- самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах | 2 | ||
- реализует новые знания в практической деятельности | 2 | ||
3.7. | Показатель "Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника" Максимальное количество баллов - 4 | ||
3.7.1. | Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- уровня образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
3.8. | Показатель "Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности" Максимальное количество баллов - 9 | ||
3.8.1. | Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- органов местного самоуправления | 3 | ||
- органов государственной власти (министерств, комитетов) Хабаровского края | 5 | ||
4. | Критерий 4 "Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 41 | ||
4.1. | Показатель "Методическая работа" Максимальное количество баллов - 6 | ||
4.1.1. | Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации | 1 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов образовательной организации | 1,5 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений муниципального уровня | 1,5 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов муниципального уровня | 2 | ||
4.1.2. | Является наставником молодых педагогов: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия по наставничеству | 0,5 | ||
- наставничество носит плановый и регулярный характер | 1 | ||
4.1.3. | Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
4.2. | Показатель "Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.2.1. | Участвует в разработке воспитательной программы образовательной организации или структурного подразделения: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- представлена воспитательная программа, но без обоснования | 1 | ||
- в соответствии с социально-педагогическими условиями, целями данной образовательной организации | 1,5 | ||
- осуществляет диагностику и отслеживает результативность реализации воспитательной программы | 2 | ||
4.2.2. | Разрабатывает продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
4.3. | Показатель "Участие в профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 30 | ||
4.3.1. | Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- муниципального уровня | 2 | ||
- краевого уровня | 3 | ||
- федерального уровня | 5 | ||
4.3.2. | Участвует в конкурсах профессионального мастерства "Учитель года", "Учитель года - победитель ПНПО", "Учитель родного языка", "Мастер года", "Преподаватель года", "Воспитатель года", "Педагог-психолог года", "Сердце отдаю детям", "Самый классный классный": | Поглощение (при участии в одном конкурсе) | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- является призёром конкурса в образовательной организации | 3 | ||
- является победителем конкурса в образовательной организации | 5 | ||
- является участником муниципального этапа | 5 | ||
- является призёром муниципального этапа | 10 | ||
- является победителем муниципального этапа | 15 | ||
- является участником краевого этапа | 15 | ||
- является призёром краевого этапа | 25 | ||
5. | Критерий 5 "Личностные и профессиональные качества педагогического работника" Максимальное количество баллов - 10 | ||
5.1. | Показатель "Профессиональная культура педагогического работника" (по результатам диагностики) Максимальное количество баллов - 8 | ||
5.1.1. | Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.2. | Уровень толерантности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
Уровень проявления конфликтности в отношениях: | Поглощение | ||
- показатель не раскрыт или имеет высокий уровень | 0 | ||
- средний | 1 | ||
- низкий | 2 | ||
5.1.4. | Удовлетворенность обучающихся организацией и содержанием воспитательного процесса, организуемого аттестуемым педагогическим работником: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 70 %обучающихся | 0 | ||
- не менее 70 % обучающихся | 1 | ||
- не менее 90 % обучающихся | 2 | ||
5.2 | Показатель "Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем" Максимальное количество баллов - 2 | ||
5.2.1 | Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты) (деятельность должна быть связана с соответствующими направлениями работы): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
6. | Критерий 6 "Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)" Максимальное количество баллов - 70 | ||
6.1. | Показатель "Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)" Максимальное количество баллов - 40 | ||
6.1.1. | Результаты квалификационного экзамена (удостоверение представляется педагогическим работником, прошедшим квалификационный экзамен с 01 сентября 2013 г. по 30 мая 2014 г.): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 60 % от максимально возможной суммы баллов | 25 | ||
- не менее 80 % от максимально возможной суммы баллов | 40 | ||
6.2. | Показатель "Постановка педагогических задач при реализации воспитательной программы в воспитательном событии, мероприятии" (на примере конспекта воспитательного события, мероприятия)" Максимальное количество баллов - 5 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.2.1. | Педагог при подготовке воспитательного события, мероприятия: | Суммирование | |
- ставит цели, направленные на формирование личностных качеств обучающихся, воспитанников и активной социальной жизненной позиции | 0 / 0,5 / 1 | ||
- ставит цели, достижимые в течение воспитательного события, мероприятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- использует методические приёмы, ориентированные на коллективный поиск, обмен мнениями | 0 / 0,5 / 1 | ||
- представляет задачи воспитательного события, мероприятия как систему промежуточных результатов, конкретизирующих достижение цели события, мероприятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- планирует использование методических приемов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся, воспитанников к участию в воспитательном событии, мероприятии, вовлечение их в активное участие в событии, мероприятии | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3. | Показатель "Компетентность педагогического работника при реализации педагогических задач в воспитательном событии, мероприятии" (на примере видеозаписи воспитательного события, мероприятия)" Максимальное количество баллов -25 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.3.1. | Компетентность педагога в области постановки цели и задач воспитательного события, мероприятия: | Суммирование | |
- умеет вывести обучающихся, воспитанников на значимую и привлекательную для них цель | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поставленные цели воспитательного события, мероприятия направлены на формирование личностных качеств обучающихся, воспитанников и активной социальной жизненной позиции | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обсуждает с обучающимися, воспитанниками план действий по реализации цели воспитательного события, мероприятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует реализацию цели в этапах воспитательного события как систему действий педагога и обучающихся, воспитанников по ее достижению | 0 / 0,5 / 1 | ||
- цели способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанников, воспитанию социально значимых качеств | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.2. | Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся, воспитанников к участию в воспитательном событии, мероприятии: | Суммирование | |
- организует постановку обучающимися, воспитанниками собственной цели деятельности в воспитательном событии, мероприятии | 0 / 0,5 / 1 | ||
- предлагает задания, ориентирующие обучающихся, воспитанников на актуализацию имеющегося личностного и социального опыта и знаний в решении проблемы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- использует методические приёмы вовлечения обучающихся, воспитанников в активную деятельность во время проведения воспитательного события, мероприятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- использует различные задания так, чтобы обучающиеся, воспитанники почувствовали значимость для себя своей деятельности | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поддерживает интерес у обучающихся, воспитанников к тематике и содержанию воспитательного события, мероприятия посредством организации самооценивания степени достижения личностных результатов образования | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.3. | Компетентность педагога в вопросах содержания воспитания: | Суммирование | |
- в воспитательном событии, мероприятии прослеживается логическая взаимосвязь его подготовительной части, цели, содержания, этапов, результата | 0 / 0,5 / 1 | ||
- содержание воспитательного события, мероприятия ориентировано на формирование общественного мнения коллектива и мнение отдельных обучающихся, воспитанников | 0 / 0,5 / 1 | ||
- содержание воспитательного события, мероприятия ориентировано на приобретение обучающимися, воспитанниками социальных установок, ценностных ориентаций, убеждений, развитие эмоционально-волевой сферы, реализацию социальных инициатив | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет сочетать предметные и метапредметные знания и способы деятельности | 0 / 0,5 / 1 | ||
- в качестве источников информации привлекает различные тексты, электронные образовательные, человеческие ресурсы | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.4. | Компетентность педагога в методах ведения воспитательного события, мероприятия (уровень методической грамотности): | Суммирование | |
- используемые в воспитательном событии, мероприятии, методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию воспитательного материала, условиям и времени проведения воспитательного события, мероприятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет включить в активную деятельность обучающихся, воспитанников как при подготовке к воспитательному событию, мероприятию, так и во время его проведения | 0 / 0,5 / 1 | ||
- владеет методами рационального сочетания индивидуальной, парной, коллективной, групповой форм деятельности обучающихся, воспитанников | 0 / 0,5 / 1 | ||
- организует деятельность обучающихся, воспитанников так, чтобы они имели возможность самостоятельно делать выводы как в ходе воспитательного события, мероприятия, так и в его заключении | 0 / 0,5 / 1 | ||
- целесообразно использует технические средства, наглядность, атрибуты, ритуалы | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.5. | Компетентность педагога в области профессионально-педагогической позиции и личностных качеств: | Суммирование | |
- демонстрирует демократический стиль в общении с обучающимися, воспитанниками | 0 / 0,5 / 1 | ||
- реализует право обучающегося, воспитанника на ошибку и ее исправление | 0 / 0,5 / 1 | ||
- проявляет искренний интерес к позиции каждого обучающегося, воспитанника | 0 / 0,5 / 1 | ||
- высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | 0 / 0,5 / 1 | ||
- характер организуемых отношений в ходе воспитательного события, мероприятия соответствует воспитательным задачам, возрастным особенностям и уровню развития коллектива | 0 / 0,5 / 1 | ||
7. | Критерий 7 "Высокие сертифицированные достижения педагогического работника" Достаточное максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1. | Показатель "Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Хабаровского края" Максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1.1. | Награждение в межаттестационный период ведомственными (отраслевыми) наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | Поглощение |
7.1.2. | Присвоение в межаттестационный период почетных званий Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | |
7.1.3. | Награждение в межаттестационный период государственными наградами Правительства Российской Федерации по профилю работы | 120 | |
7.1.4. | Награждение в межаттестационный период наградами Правительства Хабаровского края (памятный знак Правительства Хабаровского края "Заслуженный работник образования Хабаровского края", "Заслуженный работник здравоохранения Хабаровского края", почетный знак Правительства Хабаровского края "За заслуги" им. Н.Н. Муравьёва-Амурского") | 80 | |
7.1.5. | Награждение в межаттестационный период Почетной грамотой, Благодарностью Губернатора Хабаровского края | 20 | |
7.2. | Показатель "Достижения в профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 120 | ||
7.2.1. | Является победителем краевого этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям" | 60 | Поглощение |
7.2.2. | Является победителем заключительного этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям" | 120 | |
7.2.3. | Является победителем краевого этапа конкурса "Самый классный классный" | 30 | |
7.3. | Показатель "Повышение квалификации в инновационных формах" Максимальное количество баллов - 80 | ||
7.3.1. | Окончание курсов повышенного уровня на базе КГБОУ ДПО ХК ИРО с итоговой аттестацией в форме разработки инновационного педагогического продукта | 80 |
Начальник отдела аттестации и
повышения квалификации
О.Л. Просекова
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования и
Науки Хабаровского края
от 29 декабря 2014 года N 77