N п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Критерий 1 "Результаты профессиональной деятельности педагогического работника по итогам мониторингов, проводимых организацией" Максимальное количество баллов -32 | ||
1.1. | Показатель "Научно-методическое обеспечение образовательной деятельности образовательной организации (структурного подразделения, учебного предмета или направления деятельности)" Максимальное количество баллов - 8 | ||
1.1.1. | Участвует в разработке содержания соответствующего раздела образовательной программы/программы развития образовательной организации: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- содержание соответствующего раздела образовательной программы/программы развития образовательной организации отвечает современным целям и задачам методической работы | 2 | ||
- соответствующий раздел образовательной программы/программы развития образовательной организации разработан с учетом целей и задач образовательной организации, потребностей и запросов педагогических кадров | 2 | ||
1.1.2. | Планирует и организует методическую работу: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки | 1 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии планом работы | 2 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии с планом работы, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы | 4 | ||
1.2. | Показатель "Создание условий для профессионального роста педагогических кадров" Максимальное количество баллов -24 | ||
1.2.1. | Планирует и обеспечивает повышение квалификации педагогических кадров: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- обеспечивает своевременное повышение квалификации педагогических кадров по предмету (профилю, направлению деятельности) | 1 | ||
- доля педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации по предмету (профилю, направлению деятельности), составляет не менее 80 % | 0,5 | ||
- доля педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации по предмету (профилю, направлению деятельности), составляет не менее 90 % | 1 | ||
- мотивирует педагогов на повышение квалификации, обучение по актуальным проблемам образования, профессиональную переподготовку | 1 | ||
1.2.2. | Осуществляет методическое сопровождение аттестации педагогических кадров: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- информирует по вопросам нормативно-правового и методического обеспечения процесса аттестации | 1 | ||
- консультирует по подготовке портфолио | 2 | ||
- создает условия для развития творческой активности, самореализации в межаттестационный период | 2 | ||
1.2.3. | Стимулирует инновационную деятельность педагогических кадров: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- создает проблемные (творческие) группы, временные научно-исследовательские коллективы и сопровождает их деятельность | 2 | ||
- проводит экспертизу продуктов инновационной деятельности | 2 | ||
- организует и обобщает экспериментальную, инновационную деятельность | 2 | ||
1.2.4. | Создает условия для обобщения и распространения педагогического опыта: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- последовательно реализует план методической работы по изучению и обобщению педагогического опыта | 2 | ||
- вовлекает педагогов в распространение педагогического опыта на муниципальном уровне | 0,5 | ||
- вовлекает педагогов в распространение педагогического опыта на краевом уровне | 1 | ||
- способствует внесению их педагогического опыта в банки данных муниципального уровня | 0,5 | ||
- способствует внесению их педагогического опыта в банки данных краевого уровня | 1 | ||
1.2.5. | Организует корпоративное обучение: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки | 0,5 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии планом работы | 1 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии с планом работы, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы | 2 | ||
1.2.6. | Использует разные формы морального стимулирования и поощрения профессионального роста педагогических кадров: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- эффективно использует интеллектуальные, организаторские, творческие возможности педагогов | 1 | ||
- организует повышение квалификации и обучение с учетом потребностей, желаний и профессиональных способностей педагогов | 0,5 | ||
- своевременно и объективно оценивает достижения, информирует педагогический коллектив, общественность о заслугах педагога | 0,5 | ||
- разрабатывает планы (программы, карты) профессионального роста педагогических кадров, отражающие возможные пути совершенствования профессиональных и личностных качеств, развитие горизонтальной или вертикальной карьеры | 2 | ||
2 | Критерий 2 "Участие педагогических работников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках и других мероприятиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)" Максимальное количество баллов - 10 | ||
2.1. | Показатель "Участие педагогических работников образовательной организации в профессиональных конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках и других конкурсных мероприятиях" Максимальное количество баллов - 10 | ||
2.1.1. | Наличие призёров, победителей среди педагогических работников образовательной организации (структурных подразделений образовательной организации) в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников (при условии оказания методической помощи со стороны аттестуемого педагогического работника): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- призёры муниципального уровня (не менее 3-х) | 2 | ||
- победители муниципального уровня (не менее 3-х) | 3 | ||
- призёры краевого уровня (не менее 2-х) | 3 | ||
- победители краевого уровня (не менее 2-х) | 5 | ||
2.1.2. | Наличие призёров или победителей среди педагогических работников образовательной организации (структурных подразделений образовательной организации) в очных конкурсах профессионального мастерства "Сердце отдаю детям", "Самый классный классный" (при условии оказания методической помощи со стороны аттестуемого педагогического работника): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- призёры муниципального уровня | 1 | ||
- победители муниципального уровня | 2 | ||
- призёры краевого уровня | 2 | ||
- победители краевого уровня | 3 | ||
3. | Критерий 3 "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 71 | ||
3.1. | Показатель "Продуктивное использование в методической работе новых образовательных технологий (в том числе обучения взрослых), включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств" Максимальное количество баллов - 14 | ||
3.1.1. | Совершенствует и развивает методы, средства и формы методической работы: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований | 1 | ||
- обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач образовательного процесса в образовательной организации, условий деятельности, потребностей педагогов, раскрывает их суть и результаты | 2 | ||
3.1.2. | Продуктивно использует новые образовательные технологии, в том числе обучения взрослых: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных технологий, в том числе обучения взрослых, без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике | 0 | ||
- обоснованно с учетом целей и задач, тематики методического мероприятия использует новые образовательные технологии, в том числе обучения взрослых | 1 | ||
- владеет новыми образовательными технологиями, в том числе обучения взрослых, на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий | 1 | ||
- владеет новыми образовательными технологиями, в том числе обучения взрослых, на уровне целостной системы | 2 | ||
- формирует диагностический инструментарий для оценки эффективности использования новых образовательных технологий, в том числе обучения взрослых | 1 | ||
- отслеживает продуктивность использования новых образовательных технологий, в том числе обучения взрослых, с применением диагностического инструментария | 2 | ||
3.1.3. | Использует информационно-коммуникационные технологии в методической работе: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности | 0,5 | ||
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью "Интернет", на форумах | 1 | ||
- владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства | 1,5 | ||
3.1.4. | Использует новые формы методической работы: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- использует инновационные формы методической работы с различными категориями педагогических кадров | 1 | ||
- применяет или разрабатывает современные формы представления результатов деятельности педагогических работников, в том числе портфолио и проекты | 1 | ||
- использует сетевые формы распространения опыта инновационной педагогической деятельности | 1 | ||
3.2. | Показатель "Внедрение в образовательный процесс образовательной организации новых образовательных технологий, включая информационные" Максимальное количество баллов - 7 | ||
3.2.1. | Создает условия для изучения, освоения и внедрения педагогическими работниками новых образовательных технологий, включая информационные: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- обеспечивает информирование о новых образовательных технологиях, включая информационные | 1 | ||
- организует корпоративное обучение, обучение на базе других обучающих организаций по вопросам новых образовательных технологий, включая информационные | 2 | ||
- организует деятельность проблемных (творческих) групп по внедрению в образовательный процесс новых образовательных технологий, включая информационные | 2 | ||
- доля педагогических работников (в %), внедряющих новые образовательные технологии в образовательный процесс, имеет положительную динамику | 2 | ||
3.3. | Показатель "Использование современных методов учета результатов и диагностики образовательного процесса" Максимальное количество баллов - 5 | ||
3.3.1. | Проводит диагностические исследования образовательного процесса: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- обосновывает целесообразность, тематику (направленность) диагностических исследований | 1 | ||
- формирует пакет диагностических методик, проводит диагностические исследования | 3 | ||
- информирует заинтересованных участников образовательного процесса о результатах диагностики, использует результаты диагностики для планирования и коррекции образовательного процесса | 1 | ||
3.4. | Показатель "Участие в экспериментальной, инновационной деятельности" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.4.1. | Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
3.4.2. | Участвует в одной из форм инновационного поиска: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- в опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе муниципального уровня | 2 | ||
- в реализации собственного проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса "педагог-исследователь" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 3 | ||
- в реализации проекта образовательной организации, прошедшего конкурс на присвоение статуса "научно-исследовательская лаборатория", "апробационная площадка", "инновационная площадка", "центр трансфера технологий", "центр компетенций", "инновационный комплекс" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 2 | ||
- в апробации новых программ, учебников, учебно-методических комплектов федерального уровня | 3 | ||
3.5. | Показатель "Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.5.1. | Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.5.2. | Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.5.3. | Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- является руководителем педагогической практики студентов образовательных организаций | 1 | ||
- является внештатным лектором образовательных организаций, осуществляющих обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров по профилю деятельности аттестуемого педагога | 2 | ||
3.5.4. | Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
- федерального уровня | 1,5 | ||
3.6. | Показатель "Непрерывность образования педагогического работника" Максимальное количество баллов - 8 | ||
3.6.1. | Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов | 2 | ||
- стажировки, семинары, вебинары в объеме не менее 48 часов | 2 | ||
- самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах | 2 | ||
- реализует новые знания в практической деятельности | 2 | ||
3.7. | Показатель "Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника" Максимальное количество баллов - 4 | ||
3.7.1. | Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- уровня образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
3.8. | Показатель "Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности" Максимальное количество баллов - 9 | ||
3.8.1. | Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- органов местного самоуправления | 3 | ||
- органов государственной власти (министерств, комитетов) Хабаровского края | 5 | ||
4. | Критерий 4 "Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 16 | ||
4.1. | Показатель "Методическая работа" Максимальное количество баллов - 6 | ||
4.1.1. | Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации | 1 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов образовательной организации | 1,5 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений муниципального уровня | 1,5 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов муниципального уровня | 2 | ||
4.1.2. | Является наставником молодых педагогов: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия по наставничеству | 0,5 | ||
- наставничество носит плановый и регулярный характер | 1 | ||
4.1.3. | Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
4.2. | Показатель "Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.2.1. | Разрабатывает программно-методические материалы и документацию для обеспечения образовательного процесса: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- учебно-программную документацию, типовые перечни учебного оборудования | 1 | ||
- локальные акты по методической работе | 1 | ||
4.2.2. | Разрабатывает продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
4.3. | Показатель "Участие в профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.3.1. | Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- муниципального уровня | 2 | ||
- краевого уровня | 3 | ||
- федерального уровня | 5 | ||
5. | Критерий 5 "Личностные и профессиональные качества педагогического работника" Максимальное количество баллов - 10 | ||
5.1. | Показатель "Профессиональная культура педагогического работника" (по результатам диагностики) Максимальное количество баллов - 8 | ||
5.1.1. | Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.2. | Уровень толерантности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.3. | Уровень проявления конфликтности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет высокий уровень | 0 | ||
- средний | 1 | ||
- низкий | 2 | ||
5.1.4. | Удовлетворенность членов педагогического коллектива организацией и содержанием методического сопровождения образовательного процесса, организуемого аттестуемым педагогом: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 70 % членов педагогического коллектива | 0 | ||
- не менее 70 % членов педагогического коллектива | 1 | ||
- не менее 90 % членов педагогического коллектива | 2 | ||
5.2. | Показатель "Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем" Максимальное количество баллов - 2 | ||
5.2.1. | Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты) (деятельность должна быть связана с соответствующими направлениями работы): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
6. | Критерий 6 "Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)" Максимальное количество баллов - 70 | ||
6.1. | Показатель "Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)" Максимальное количество баллов - 40 | ||
6.1.1. | Результаты квалификационного экзамена (удостоверение представляется педагогическим работником, прошедшим квалификационный экзамен с 01 сентября 2013 г. по 30 мая 2014 г.): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 60 % от максимально возможной суммы баллов | 25 | ||
- не менее 80 % от максимально возможной суммы баллов | 40 | ||
6.2. | Показатель "Постановка и реализация педагогических и методических задач в работе с педагогами (на примере конспекта методического мероприятия обучающего характера") Максимальное количество баллов - 5 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.2.1. | Педагог при подготовке к методическому мероприятию: | Суммирование | |
- ставит цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат | 0/0,5/1 | ||
- представляет задачи как систему действий по достижению цели | 0/0,5/1 | ||
- планирует постановку педагогами цели их участия в мероприятии | 0/0,5/1 | ||
- использует методические приёмы вовлечения педагогов в участие в мероприятии, ориентированные на коллективный поиск, обмен мнениями | 0/0,5/1 | ||
- планирует использование различных заданий, видов работ, направленных на мотивирование педагогов | 0/0,5/1 | ||
6.3. | Показатель "Компетентность педагогического работника при реализации методических задач в методическом мероприятии (на примере видеозаписи методического мероприятия)" Максимальное количество баллов -25 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.3.1. | Компетентность педагога в области постановки цели и задач методического мероприятия: | Суммирование | |
- умеет вывести обучающихся педагогов на значимую и привлекательную для них цель | 0/0,5/1 | ||
- поставленные цели направлены на диагностируемый результат обучения | 0/0,5/1 | ||
- обсуждает с обучающимися педагогами план действий по реализации цели мероприятия | 0/0,5/1 | ||
- демонстрирует реализацию цели в этапах методического мероприятия как систему действий методиста (старшего воспитателя) и обучающихся педагогов по ее достижению | 0/0,5/1 | ||
- обсуждает с обучающимися педагогами критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов | 0/0,5/1 | ||
6.3.2. | Компетентность педагога в области мотивирования педагогов: | Суммирование | |
- организует постановку педагогами цели их участия в методическом мероприятии | 0/0,5/1 | ||
- предлагает задания, способствующие актуализации имеющихся у педагогов знаний | 0/0,5/1 | ||
- предлагает задания, способствующие пониманию ограниченности имеющихся у обучающихся педагогов знаний и умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы | 0/0,5/1 | ||
- умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности | 0/0,5/1 | ||
- поддерживает интерес к познанию посредством организации самооцениванияобучающимся степени достижения цели его деятельности на мероприятии | 0/0,5/1 | ||
6.3.3. | Компетентность педагога в содержании методической работы/направления деятельности (уровень владения материалом по направлению деятельности): | Суммирование | |
- демонстрирует знание рассматриваемого на методическом мероприятии вопроса | 0/0,5/1 | ||
- демонстрирует целостное видение данного методического мероприятия как элемента общей методической проблемы/темы | 0/0,5/1 | ||
- показывает связь рассматриваемой проблемы/темы с другими актуальными вопросами деятельности педагогов организации | 0/0,5/1 | ||
- в качестве источников информации привлекает различные тексты, электронные образовательные, человеческие ресурсы | 0/0,5/1 | ||
- демонстрирует использование обучающимися инструментов преобразования информации в индивидуальной и коммуникативной деятельности при работе с различными источниками | 0/0,5/1 | ||
6.3.4. | Компетентность педагога в методахпроведения методического мероприятия (уровень методической грамотности): | Суммирование | |
- используемые методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию темы мероприятия | 0/0,5/1 | ||
- использует методические приёмы вовлечения педагогов в активное участие в работе методического мероприятия, ориентированные на коллективный поиск, обмен мнениями | 0/0,5/1 | ||
- использует методические приёмы вовлечения педагогов в активное участие в методическом мероприятии, ориентированные на коллективный поиск, обмен мнениями | 0/0,5/1 | ||
- умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки педагогов | 0/0,5/1 | ||
- организует рефлексию педагогов относительно поставленной ими цели участия в мероприятии | 0/0,5/1 | ||
6.3.5. | Компетентность педагога в области профессионально-педагогической позиции и личностных качеств: | Суммирование | |
- демонстрирует демократический стиль в общении с педагогами | 0/0,5/1 | ||
- проявляет тактичность и деликатность в процессе совместной деятельности | 0/0,5/1 | ||
- признает право педагогов на собственную позицию и проявляет к ней искренний интерес | 0/0,5/1 | ||
- обладает высокой культурой речи | 0/0,5/1 | ||
- обеспечивает направленность деятельности каждого педагога на развитие личностных качеств | 0/0,5/1 | ||
7. | Критерий 7 "Высокие сертифицированные достижения педагогического работника" Достаточное максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1. | Показатель "Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Хабаровского края" Максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1.1. | Награждение в межаттестационный период ведомственными (отраслевыми) наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | Поглощение |
7.1.2. | Присвоение в межаттестационный период почетных званий Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | |
7.1.3. | Награждение в межаттестационный период государственными наградами Правительства Российской Федерации по профилю работы | 120 | |
7.1.4. | Награждение в межаттестационный период наградами Правительства Хабаровского края (памятный знак Правительства Хабаровского края "Заслуженный работник образования Хабаровского края", "Заслуженный работник здравоохранения Хабаровского края", почетный знак Правительства Хабаровского края "За заслуги" им. Н.Н. Муравьёва-Амурского") | 80 | |
7.1.5. | Награждение в межаттестационный период Почетной грамотой, Благодарностью Губернатора Хабаровского края | 20 | |
7.2. | Показатель "Повышение квалификации в инновационных формах" | ||
7.2.1. | Окончание курсов повышенного уровня на базе КГБОУ ДПО ХК ИРО с итоговой аттестацией в форме разработки инновационного педагогического продукта | 80 |
Начальник отдела аттестации и
повышения квалификации
О.Л. Просекова
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования и
Науки Хабаровского края
от 29 декабря 2014 года N 77