N п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Критерий 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией" Максимальное количество баллов -36 | ||
1.1. | Показатель "Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ" Максимальное количество баллов -16 | ||
1.1.1. | Доля обучающихся (в %), достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы (по всем группам за межаттестационный период): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 85 % обучающихся | 0 | ||
- не менее 85 % обучающихся | 2 | ||
- не менее 95 % обучающихся | 4 | ||
1.1.2. | Динамика доли обучающихся (в %), достигших прогнозируемых результатов реализации образовательной программы (по всем группам за межаттестационный период): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или отрицательная динамика доли обучающихся, достигших прогнозируемых результатов | 0 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (менее 85 %), достигших прогнозируемых результатов, или стабильность доли обучающихся (не менее 85 %), достигших прогнозируемых результатов | 1 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (не менее 85 %), достигших прогнозируемых результатов | 2 | ||
- стабильность или положительная динамика доли обучающихся (не менее 95 %), достигших прогнозируемых результатов | 3 | ||
1.1.3. | Доля обучающихся (в %), выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 75 % обучающихся | 0 | ||
- не менее 75 % обучающихся | 1 | ||
- не менее 95 % обучающихся | 2 | ||
1.1.4. | Динамика доли обучающихся (в %), выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или отрицательная динамика доли обучающихся выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов | 0 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (менее 75 %), выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов, или стабильность доли обучающихся (не менее 75 %), выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов | 0,5 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (не менее 75 %), выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов | 1 | ||
- стабильность или положительная динамика доли обучающихся (не менее 95 %), выполняющих нормативы массовых спортивных разрядов | 2 | ||
1.1.5. | Доля обучающихся (в %), с которыми работал педагогический работник, зачисленных в училища олимпийского резерва и школы высшего спортивного мастерства: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 1 % обучающихся | 3 | ||
- не менее 2 % обучающихся | 5 | ||
1.2. | Показатель "Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся" Максимальное количество баллов - 6 | ||
1.2.1. | Создает условия для социализации обучающихся: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки | 0,5 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии планом работы | 1 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии с планом работы, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы | 2 | ||
1.2.2. | Обучающиеся регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- доля обучающихся (в %), вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 15 % | 0,5 | ||
- доля обучающихся (в %), вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 25 % | 1 | ||
- инициируют и организуют социально-значимую деятельность | 2 | ||
- имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на уровне образовательной организации | 0,5 | ||
- имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на муниципальном уровне | 1 | ||
1.3. | Показатель "Наличие устойчивого интереса обучающихся к выбранному направлению деятельности" Максимальное количество баллов - 14 | ||
1.3.1. | Сохранность контингента обучающихся (по всем группам/объединениям за межаттестационный период): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- сохранность контингента стабильная на протяжении всех лет обучения по программе | 1 | ||
- наличие сохранности контингента обучающихся (сохранение количества одних и тех же обучающихся на начало и конец года) | 2 | ||
1.3.2. | Доля обучающихся (в %), прошедших полный курс обучения по программе дополнительного образования (по всем группам/объединениям за межаттестационный период): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или по программе 1-3 года обучения - менее 75 % обучающихся или по программе более 3-х лет обучения - менее 50 % обучающихся | 0 | ||
- по программе 1-3 года обучения - не менее 75 % обучающихся или по программе более 3-х лет обучения - не менее 50 % обучающихся | 2 | ||
- по программе 1-3 года обучения - не менее 85 % обучающихся или по программе более 3-х лет обучения - не менее 70 % обучающихся | 4 | ||
1.3.3. | Уровень мотивации к профилю (направлению) деятельности (по результатам диагностики): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или средний и высокий уровень - менее 85 % обучающихся | 0 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 85 % обучающихся | 1 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 95 % обучающихся | 2 | ||
1.3.4. | Наличие обучающихся, поступивших в учреждения высшего профессионального образования по спортивному профилю обучения: | Выбор одного из баллов | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 3-х обучающихся | 2 | ||
1.3.5. | Наличие обучающихся, переданных для дальнейшего повышения спортивного мастерства другим тренерам или в другой вид спорта при условии роста их результатов: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 1 % обучающихся | 2 | ||
- не менее 2 % обучающихся | 4 | ||
2. | Критерий 2 "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)" Максимальное количество баллов - 24 | ||
2.1. | Показатель "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности" Максимальное количество баллов - 4 | ||
2.1.1. | Организует индивидуальную работу с перспективными обучающимися: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- разрабатывает механизмы выявления перспективных обучающихся | 2 | ||
- разрабатывает и реализует индивидуальные "маршруты" обучения перспективных обучающихся | 2 | ||
2.2. | Показатель "Достижения обучающихся в спортивных соревнованиях" Максимальное количество баллов - 20 и выше | ||
2.2.1. | Наличие подготовленных педагогическим работником призёров и победителей спортивных соревнований (при минимальном стаже работы тренера-преподавателя по спорту со спортсменом - 2 года): | Суммирование (при наличии достижений обучающихся в разных спортивных соревнованиях) | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- призёры муниципального уровня (не менее 5-х) | 1 | ||
- победители муниципального уровня (не менее 5-х) | 2 | ||
- призёры краевого уровня (не менее 3-х) | 3 | ||
- победители краевого уровня (не менее 3-х) | 4 | ||
- призёры межрегионального (зонального) уровня (не менее 2-х) | 5 | ||
- победители межрегионального (зонального) уровня (не менее 2-х) | 6 | ||
- призёры федерального уровня (за каждого спортсмена) | 7 | ||
- победители федерального уровня (за каждого спортсмена) | 8 | ||
3. | Критерий 3 "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 59 | ||
3.1 | Показатель "Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств" Максимальное количество баллов -14 | ||
3.1.1. | Совершенствует и развивает методы и средства обучения: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований | 1 | ||
- обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач развития обучающихся, их проблем, условий педагогической деятельности, раскрывает их суть и результаты | 2 | ||
3.1.2. | Продуктивно использует новые образовательные технологии: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике | 0 | ||
- обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы выбирает новые образовательные технологии | 1 | ||
- владеет новыми образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий | 1 | ||
- владеет новыми образовательными технологиями на уровне целостной системы | 2 | ||
- формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных технологий | 1 | ||
- отслеживает продуктивность использования новых образовательных технологий с применением диагностического инструментария | 2 | ||
3.1.3. | Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности | 0,5 | ||
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью "Интернет", на форумах | 1 | ||
- владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства | 1,5 | ||
3.1.4. | Создает здоровьесберегающую среду: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- создает условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе | 1 | ||
- создает условия для стабильного развития общей физической подготовки обучающихся | 1 | ||
- формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания | 1 | ||
3.2. | Показатель "Участие в экспериментальной, инновационной деятельности" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.2.1. | Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
3.2.2. | Участвует в одной из форм инновационного поиска: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- в опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе муниципального уровня | 2 | ||
- в реализации собственного проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса "педагог-исследователь" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 3 | ||
- в реализации проекта образовательной организации, прошедшего конкурс на присвоение статуса "научно-исследовательская лаборатория", "апробационная площадка", "инновационная площадка", "центр трансфера технологий", "центр компетенций", "инновационный комплекс" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 2 | ||
- в апробации новых программ, учебников, учебно-методических комплектов федерального уровня | 3 | ||
3.3. | Показатель "Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.3.1. | Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.3.2. | Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.3.3. | Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- является руководителем педагогической практики студентов образовательных организаций | 1 | ||
- является внештатным лектором образовательных организаций, осуществляющих обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров по профилю деятельности аттестуемого педагога | 2 | ||
3.3.4. | Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
- федерального уровня | 1,5 | ||
3.4. | Показатель "Непрерывность образования педагогического работника" | ||
3.4.1. | Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов | 2 | ||
- стажировки, семинары, вебинары в объеме не менее 48 часов | 2 | ||
- самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах | 2 | ||
- реализует новые знания в практической деятельности | 2 | ||
3.5. | Показатель"Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника" Максимальное количество баллов - 4 | ||
3.5.1. | Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- уровня образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
3.6. | Показатель "Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности" Максимальное количество баллов - 9 | ||
3.6.1. | Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- органов местного самоуправления | 3 | ||
- органов государственной власти (министерств, комитетов) Хабаровского края | 5 | ||
4. | Критерий 4 "Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 16 | ||
4.1. | Показатель "Методическая работа" Максимальное количество баллов - 6 | ||
4.1.1. | Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации | 1 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов образовательной организации | 1,5 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений муниципального уровня | 1,5 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов муниципального уровня | 2 | ||
4.1.2. | Является наставником молодых педагогов: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия по наставничеству | 0,5 | ||
- наставничество носит плановый и регулярный характер | 1 | ||
4.1.3. | Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
4.2. | Показатель "Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.2.1. | Разрабатывает и обосновывает программу образовательной деятельности с обучающимися, воспитанниками: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- представлена рабочая образовательная программа, но без обоснования | 1 | ||
- в соответствии с социально-педагогическими условиями, целями данной образовательной организации | 1,5 | ||
- в соответствии с личностными особенностями и потребностями обучающихся | 2 | ||
4.2.2 | Разрабатывает продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
4.3. | Показатель "Участие в профессиональных конкурсах, спортивных соревнованиях" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.3.1. | Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников, спортивных соревнованиях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- муниципального уровня | 2 | ||
- краевого уровня | 3 | ||
- федерального уровня | 5 | ||
5. | Критерий 5 "Личностные и профессиональные качества педагогического работника" Максимальное количество баллов - 10 | ||
5.1. | Показатель "Профессиональная культура педагогического работника" (по результатам диагностики) Максимальное количество баллов - 8 | ||
5.1.1. | Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.2. | Уровень толерантности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.3. | Уровень проявления конфликтности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет высокий уровень | 0 | ||
- средний | 1 | ||
- низкий | 2 | ||
5.1.4. | Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией и содержанием образовательного процесса, организуемого аттестуемым педагогическим работником: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 70 % обучающихся, родителей | 0 | ||
- не менее 70 % обучающихся, родителей | 1 | ||
- не менее 90 % обучающихся, родителей | 2 | ||
5.2. | Показатель "Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем" Максимальное количество баллов - 2 | ||
5.2.1. | Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты) (деятельность должна быть связана с соответствующими направлениями работы): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
6. | Критерий 6 "Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)" Максимальное количество баллов - 70 | ||
6.1. | Показатель "Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)" Максимальное количество баллов - 40 | ||
6.1.1. | Результаты квалификационного экзамена (удостоверение представляется педагогическим работником, прошедшим квалификационный экзамен с 01 сентября 2013 г. по 30 мая 2014 г.): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 60 % от максимально возможной суммы баллов | 25 | ||
- не менее 80 % от максимально возможной суммы баллов | 40 | ||
6.2. | Показатель "Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на учебно-тренировочном занятии (на примере конспекта учебно-тренировочного занятия)" Максимальное количество баллов - 5 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.2.1. | Тренер-преподаватель при подготовке к занятию: | Суммирование | |
- ставит цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат | 0 / 0,5 / 1 | ||
- представляет задачи учебно-тренировочного занятия как систему действий по достижению педагогической цели | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обеспечивает определение обучающимися цели обучения посредством чёткой постановки задач как пределов возможного изучения учебного материала | 0 / 0,5 / 1 | ||
- ставит задачи на каждую часть учебно-тренировочного занятия: подготовительную, основную и заключительную | 0 / 0,5 / 1 | ||
- планирует использование методических приёмов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся | 0 /0,5 / 1 | ||
6.3. | Показатель "Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на учебно-тренировочном занятии (на примере видеозаписи учебно-тренировочного занятия)" Максимальное количество баллов -25 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.3.1 | Компетентность педагога в области постановки цели и задач учебно-тренировочного занятия: | Суммирование | |
- умеет вывести обучающихся на значимую и привлекательную для них цель | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поставленные цели направлены на диагностируемый результат обучения | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обсуждает с обучающимися план действий по реализации цели занятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует реализацию цели в этапах занятия как систему действий педагога и обучающихся по ее достижению | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обсуждает с обучающимися критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.2. | Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся: | Суммирование | |
- предлагает задания, способствующие актуализации личностного опыта | 0 / 0,5 / 1 | ||
- предлагает задания, способствующие пониманию ограниченности имеющихся у обучающихся знаний и умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет создавать ситуации, обеспечивающие обучающимся успех в учебной деятельности | 0 / 0,5 / 1 | ||
- использует методические приёмы, задания, направленные на развитие интереса обучающихся к изучению темы учебно-тренировочного занятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания обучающимися степени достижения цели учения | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.3. | Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по направлению деятельности): | Суммирование | |
- демонстрирует знание основ изучаемого материала, построения учебно-тренировочного занятия (деление на части и их содержание) | 0 / 0,5 / 1 | ||
- ориентируется в разновидностях спортивного оборудования и инвентаря | 0 / 0,5 / 1 | ||
- раскрывает связь новой темы с предыдущими (повторение) и будущими (конечная цель изучаемого материала) | 0 / 0,5 / 1 | ||
- раскрывает внутренние процессы, происходящие в организме человека под воздействием тренировочных нагрузок, или внешние показатели техники движений (анатомия, физиология, биомеханика) | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет сочетать предметные и метапредметные знания и способы деятельности | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.4. | Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности): | Суммирование | |
- используемые на учебном занятии методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого материала | 0 / 0,5 / 1 | ||
- используемые на учебно-тренировочном занятии методы обучения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся | 0 / 0,5 / 1 | ||
- владеет методами рационального сочетания индивидуальной, парной, коллективной, групповой форм деятельности обучающихся | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся | 0 / 0,5 / 1 | ||
- организует рефлексию обучающихся относительно поставленной ими цели учения | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.5. | Компетентность педагога в области профессионально-педагогической позиции и личностных качеств: | Суммирование | |
- демонстрирует демократический стиль в общении с обучающимися | 0 / 0,5 / 1 | ||
- реализует право обучающегося на ошибку и её исправление | 0 / 0,5 / 1 | ||
- проявляет искренний интерес к позиции каждого обучающегося | 0 / 0,5 / 1 | ||
- высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обеспечивает направленность деятельности каждого обучающегося на развитие личностных качеств | 0 / 0,5 / 1 | ||
7. | Критерий 7 "Высокие сертифицированные достижения педагогического работника" Достаточное максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1. | Показатель "Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Хабаровского края" Максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1.1. | Награждение в межаттестационный период ведомственными (отраслевыми) наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | Поглощение |
7.1.2. | Присвоение в межаттестационный период почетных званий Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | |
7.1.3. | Награждение в межаттестационный период государственными наградами Правительства Российской Федерации по профилю работы | 120 | |
7.1.4. | Награждение в межаттестационный период наградами Правительства Хабаровского края (памятный знак Правительства Хабаровского края "Заслуженный работник образования Хабаровского края", "Заслуженный работник здравоохранения Хабаровского края", почетный знак Правительства Хабаровского края "За заслуги" им. Н.Н. Муравьёва-Амурского") | 80 | |
7.1.5. | Награждение в межаттестационный период Почетной грамотой, Благодарностью Губернатора Хабаровского края | 20 | |
7.2. | Показатель "Достижения в профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 120 | ||
7.2.1. | Является победителем в этапах Всероссийских конкурсов (не ниже краевого) по направлениям отрасли "физическая культура и спорт" | 120 | Поглощение |
7.3 | Показатель "Повышение квалификации в инновационных формах" Максимальное количество баллов - 80 | ||
7.3.1. | Окончание курсов повышенного уровня на базе КГБОУ ДПО ХК ИРО с итоговой аттестацией в форме разработки инновационного педагогического продукта | 80 |
Начальник отдела аттестации и
повышения квалификации
О.Л. Просекова
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования и
Науки Хабаровского края
от 29 декабря 2014 года N 77