N п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Критерий 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией" Максимальное количество баллов - 26 | ||
1.1. | Показатель "Личностные результаты обучающихся в различных видах музыкально - художественной деятельности (по результатам диагностики)" Максимальное количество баллов -10 | ||
1.1.1. | Уровень личностных результатов обучающихся (в %) в различных видах музыкально-художественной деятельности (на примере не менее трех групп по выбору аттестуемого педагогического работника с интервалом во времени): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или средний и высокий уровень - менее 85 % обучающихся | 0 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 85 % обучающихся | 3 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 95 % обучающихся | 6 | ||
1.1.2. | Динамика доли обучающихся со средним и высоким уровнем (в %) личностных результатов обучающихся, воспитанников в различных видах музыкально - художественной деятельности (на примере не менее трех групп по выбору аттестуемого педагогического работника с интервалом во времени): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или отрицательная динамика доли обучающихся со средним и высоким уровнем преобладает по большинству показателей | 0 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (менее 85 %) со средним и высоким уровнем или стабильность доли обучающихся (не менее 85 %) со средним и высоким уровнем | 2 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (не менее 85 %) со средним и высоким уровнем | 3 | ||
- стабильность или положительная динамика доли обучающихся (не менее 95 %) со средним и высоким уровнем | 4 | ||
1.2. | Показатель "Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся" Максимальное количество баллов - 6 | ||
1.2.1. | Создает условия для социализации обучающихся: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки | 0,5 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии с планом работы | 1 | ||
- проводит мероприятия в системе в соответствии с планом работы, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы | 2 | ||
1.2.2. | Обучающиеся регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- доля обучающихся (в %), вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 15 % | 0,5 | ||
- доля обучающихся (в %), вовлеченных в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты, не менее 25 % | 1 | ||
- инициируют и организуют социально-значимую деятельность | 2 | ||
- имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на уровне образовательной организации | 0,5 | ||
- имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на муниципальном уровне | 1 | ||
1.3. | Показатель "Наличие устойчивого интереса обучающихся к выбранному направлению деятельности" Максимальное количество баллов - 10 | ||
1.3.1. | Сохранность контингента обучающихся(по всем группам/объединениям за межаттестационный период): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- сохранность контингента стабильная на протяжении всех лет обучения по программе | 1 | ||
- наличие сохранности контингента обучающихся (сохранение количества одних и тех же обучающихся на начало и конец года) | 2 | ||
1.3.2. | Доля обучающихся (в %), прошедших полный курс обучения по программе дополнительного образования (по всем группам/объединениям за межаттестационный период): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или по программе 1-3 года обучения - менее 75 % обучающихся или по программе более 3-х лет обучения - менее 50 % обучающихся | 0 | ||
- по программе 1-3 года обучения - не менее 75 % обучающихся или по программе более 3-х лет обучения - не менее 50 % обучающихся | 2 | ||
- по программе 1-3 года обучения - не менее 85 % обучающихся или по программе более 3-х лет обучения - не менее 70 % обучающихся | 4 | ||
1.3.3. | Уровень мотивации к профилю (направлению) деятельности (по результатам диагностики): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или средний и высокий уровень - менее 85 % обучающихся | 0 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 85 % обучающихся | 1 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 95 % обучающихся | 2 | ||
1.3.4. | Наличие обучающихся, продолживших обучение по профилю (направлению) деятельности педагогического работника: | Выбор одного из баллов | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 3-х обучающихся | 2 | ||
2. | Критерий 2 "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)" Максимальное количество баллов -14 | ||
2.1. | Показатель "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности" Максимальное количество баллов - 5 | ||
2.1.1. | Организует работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- разрабатывает и применяет механизмы выявления таких обучающихся | 2 | ||
- разрабатывает и реализует индивидуальные "маршруты" обучения | 2 | ||
- создает условия для публичной презентации достижений обучающихся | 1 | ||
2.2. | Показатель "Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях" Максимальное количество баллов - 9 | ||
2.2.2. | Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по профилю (направлению) деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- участники муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся) | 1 | ||
- призёры муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся) | 1,5 | ||
- победители муниципального уровня (не менее 5-и обучающихся) | 2 | ||
- участники краевого уровня (не менее 3-х обучающихся) | 2 | ||
- призёры краевого уровня (не менее 3-х обучающихся) | 2,5 | ||
- победители краевого уровня (не менее 3-х обучающихся) | 3 | ||
- участники федерального уровня | 3 | ||
- призёры федерального уровня | 3,5 | ||
- победители федерального уровня | 4 | ||
3. | Критерий 3 "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 59 | ||
3.1. | Показатель "Продуктивное использование новых музыкально-образовательные технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств" Максимальное количество баллов -14 | ||
3.1.1. | Совершенствует и развивает методы и средства обучения: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований | 1 | ||
- обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач развития обучающихся, их проблем, условий педагогической деятельности, раскрывает их суть и результаты | 2 | ||
3.1.2. | Продуктивно использует новые музыкально-образовательные технологии: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или представлено описание новых музыкально-образовательных технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике | 0 | ||
- обоснованно с учетом целей и задач обучения и воспитания, используемой программы выбирает новые музыкально-образовательные технологии | 1 | ||
- владеет новыми музыкально-образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий | 1 | ||
- владеет новыми музыкально-образовательными технологиямина уровне целостной системы | 2 | ||
- формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых музыкально-образовательных технологий | 1 | ||
- отслеживает продуктивность использования новых музыкально-образовательных технологий с применением диагностического инструментария | 2 | ||
3.1.3. | Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности | 0,5 | ||
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью "Интернет", на форумах | 1 | ||
- владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства | 1,5 | ||
3.1.4. | Создает здоровьесберегающую среду: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- создает условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе | 1 | ||
- создает психологически комфортные условия в процессе обучения | 1 | ||
- формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания | 1 | ||
3.2. | Показатель "Участие в экспериментальной, инновационной деятельности" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.2.1. | Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
3.2.2. | Участвует в одной из форм инновационного поиска: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- в опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе муниципального уровня | 2 | ||
- в реализации собственного проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса "педагог-исследователь" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 3 | ||
- в реализации проекта образовательной организации, прошедшего конкурс на присвоение статуса "научно-исследовательская лаборатория", "апробационная площадка", "инновационная площадка", "центр трансфера технологий", "центр компетенций", "инновационный комплекс" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 2 | ||
- в апробации новых программ, учебников, учебно-методических комплектов федерального уровня | 3 | ||
3.3. | Показатель "Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.3.1. | Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.3.2. | Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.3.3. | Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- является руководителем педагогической практики студентов образовательных организаций | 1 | ||
- является внештатным лектором образовательных организаций, осуществляющих обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров по профилю деятельности аттестуемого педагога | 2 | ||
3.3.4. | Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
- федерального уровня | 1,5 | ||
3.4 | Показатель "Непрерывность образования педагогического работника" Максимальное количество баллов - 8 | ||
3.4.1. | Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов | 2 | ||
- стажировки, семинары, вебинары в объеме не менее 48 часов | 2 | ||
- самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах | 2 | ||
- реализует новые знания в практической деятельности | 2 | ||
3.5. | Показатель "Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника" Максимальное количество баллов - 4 | ||
3.5.1. | Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- уровня образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
3.6. | Показатель "Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности" Максимальное количество баллов - 9 | ||
3.6.1. | Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- органов местного самоуправления | 3 | ||
- органов государственной власти (министерств, комитетов) Хабаровского края | 5 | ||
4. | Критерий 4 "Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 16 | ||
4.1. | Показатель "Методическая работа" Максимальное количество баллов - 6 | ||
4.1.1. | Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации | 1 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов образовательной организации | 1,5 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений муниципального уровня | 1,5 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов муниципального уровня | 2 | ||
4.1.2. | Является наставником молодых педагогов: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проводит единичные мероприятия по наставничеству | 0,5 | ||
- наставничество носит плановый и регулярный характер | 1 | ||
Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов: | Суммирование | ||
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
4.2. | Показатель "Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.2.1. | Разрабатывает и обосновывает программу образовательной деятельности с обучающимися: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- представлена рабочая образовательная программа, но без обоснования | 1 | ||
- в соответствии с социально-педагогическими условиями, целями данной образовательной организации | 1,5 | ||
- в соответствии с личностными особенностями и потребностями обучающихся | 2 | ||
4.2.2. | Разрабатывает продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
4.3. | Показатель "Участие в профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.3.1. | Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников, в исполнительской деятельности (сольные концертные номера или выступления в ансамбле преподавателей): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- муниципального уровня | 2 | ||
- краевого уровня | 3 | ||
- федерального уровня | 5 | ||
5. | Критерий 5 "Личностные и профессиональные качества педагогического работника" Максимальное количество баллов - 10 | ||
5.1. | Показатель "Профессиональная культура педагогического работника" (по результатам диагностики) Максимальное количество баллов - 8 | ||
5.1.1. | Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.2. | Уровень толерантности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.3. | Уровень проявления конфликтности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет высокий уровень | 0 | ||
- средний | 1 | ||
- низкий | 2 | ||
5.1.4. | Удовлетворенность обучающихся организацией и содержанием образовательного процесса, организуемого аттестуемым педагогическим работником: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 70 %обучающихся | 0 | ||
- не менее 70 % обучающихся | 1 | ||
- не менее 90 % обучающихся | 2 | ||
5.2. | Показатель "Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем" Максимальное количество баллов - 2 | ||
5.2.1. | Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты) (деятельность должна быть связана с соответствующими направлениями работы): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
6. | Критерий 6 "Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)" Максимальное количество баллов - 70 | ||
6.1. | Показатель "Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)" Максимальное количество баллов - 40 | ||
6.1.1. | Результаты квалификационного экзамена (удостоверение представляется педагогическим работником, прошедшим квалификационный экзамен с 01 сентября 2013 г. по 30 мая 2014 г.): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 60 % от максимально возможной суммы баллов | 25 | ||
- не менее 80 % от максимально возможной суммы баллов | 40 | ||
6.2. | Показатель "Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на учебном занятии (на примере конспекта индивидуального или группового учебного занятия)" Максимальное количество баллов - 5 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.2.1. | Педагог при подготовке к занятию: | Суммирование | |
- ставит цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения | 0 / 0,5 / 1 | ||
- представляет задачи учебного занятия как систему действий педагога по достижению цели | 0 / 0,5 / 1 | ||
- планирует постановку обучающимися цели обучения посредствам чёткой формулировки обязательного и возможного для изучения музыкального материала на учебном занятии | 0 / 0,5 / 1 | ||
- ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов учебного занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном | 0 / 0,5 / 1 | ||
- планирует использование приёмов и методов обучения, направленных на развитие у обучающихся художественного вкуса, на расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3. | Показатель"Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на учебном занятии (на примере видеозаписи индивидуального или группового учебного занятия)" Максимальное количество баллов -25 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.3.1. | Компетентность педагога в области постановки цели и задач учебного занятия: | Суммирование | |
- умеет вывести обучающихся на значимую и привлекательную для них цель | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поставленные цели направлены на диагностируемый результат обучения | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обсуждает с обучающимися план действий по реализации цели занятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует реализацию цели в этапах занятия как систему действий педагога и обучающихся по её достижению | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обсуждает с обучающимися критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.2. | Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся: | Суммирование | |
- организует постановкуобучающимися цели учения посредством чёткой формулировки обязательного и возможного изучения музыкального материала на учебном занятии | 0 / 0,5 / 1 | ||
- предлагает задания, способствующие актуализацииобучающимся знаний, личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- учитывает возможные затруднения обучающихся при изучении ими учебного материала | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поддерживает интерес к познанию посредством организации самооцениванияобучающимися степени достижения цели учения | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.3. | Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по направлению деятельности): | Суммирование | |
- демонстрирует знание основ преподаваемого предмета (дисциплины) | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует целостное видение данного занятия как элемента всей темы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет сочетать предметные и метапредметные знания и способы деятельности | 0 / 0,5 / 1 | ||
- в качестве источников информации привлекает различные тексты, электронные образовательные, человеческие ресурсы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует использование обучающимися инструментов преобразования информации в индивидуальной и коммуникативной деятельности при работе с различными источниками | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.4. | Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности): | Суммирование | |
- используемые на учебном занятии методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого материала | 0 / 0,5 / 1 | ||
- представленные приёмы и методы обучения направлены на развитие у обучающихся художественного вкуса, на расширение музыкально-образных представлений и воспитание творческой индивидуальности | 0 / 0,5 / 1 | ||
- владеет методами рационального сочетания индивидуальной, парной, коллективной, групповой форм деятельности обучающихся | 0 / 0,5 / 1 | ||
- использует методы, способствующие формированию у обучающихся исполнительских навыков, ансамблевой игры | 0 / 0,5 / 1 | ||
- организует рефлексию обучающихся относительно поставленной ими цели учения | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.5. | Компетентность педагога в области профессионально-педагогической позиции и личностных качеств | Суммирование | |
- демонстрирует демократический стиль в общении с обучающимися | 0 / 0,5 / 1 | ||
- реализует право обучающегося на ошибку и ее исправление | 0 / 0,5 / 1 | ||
- проявляет искренний интерес к позиции каждого обучающегося | 0 / 0,5 / 1 | ||
- высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обеспечивает направленность деятельности каждого обучающегося на развитие личностных качеств | 0 / 0,5 / 1 | ||
7. | Критерий 7 "Высокие сертифицированные достижения педагогического работника" Достаточное максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1. | Показатель "Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Хабаровского края" Максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1.1. | Награждение в межаттестационный период ведомственными (отраслевыми) наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | Поглощение |
7.1.2. | Присвоение в межаттестационный период почетных званий Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | |
7.1.3. | Награждение в межаттестационный период государственными наградами Правительства Российской Федерации по профилю работы | 120 | |
7.1.4. | Награждение в межаттестационный период наградами Правительства Хабаровского края (памятный знак Правительства Хабаровского края "Заслуженный работник образования Хабаровского края", "Заслуженный работник здравоохранения Хабаровского края", почетный знак Правительства Хабаровского края "За заслуги" им. Н.Н. Муравьёва-Амурского") | 80 | |
7.1.5. | Награждение в межаттестационный период Почетной грамотой, Благодарностью Губернатора Хабаровского края | 20 | |
7.2. | Показатель "Повышение квалификации в инновационных формах" Максимальное количество баллов - 80 | ||
7.2.1. | Окончание курсов повышенного уровня на базе КГБОУ ДПО ХК ИРО с итоговой аттестацией в форме разработки инновационного педагогического продукта | 80 |
Начальник отдела аттестации и
повышения квалификации
О.Л. Просекова
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования и
Науки Хабаровского края
от 29 декабря 2014 года N 77