N п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Критерий 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией" Максимальное количество баллов -32 | ||
1.1. | Показатель "Сформированность информационной культуры обучающихся" (по результатам диагностики) Максимальное количество баллов - 10 | ||
1.1.1. | Уровень сформированности информационной культуры обучающихся (в %): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или средний и высокий уровень - менее 85 % обучающихся | 0 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 85 % обучающихся | 2 | ||
- средний и высокий уровень - не менее 95 % обучающихся | 4 | ||
1.1.1. | Динамика доли обучающихся (в %) со средним и высоким уровнем сформированности информационной культуры: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или отрицательная динамика доли обучающихся со средним и высоким уровнем сформированности информационной культуры | 0 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (менее 85 %) со средним и высоким уровнем сформированностиинформационной культуры или стабильность доли обучающихся (не менее 85 %) со средним и высоким уровнем сформированности информационной культуры | 2 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (не менее 85 %) со средним и высоким уровнем сформированности информационной культуры | 4 | ||
- стабильность или положительная динамика доли обучающихся (не менее 95 %) со средним и высоким уровнем сформированности информационной культуры | 6 | ||
1.2. | Показатель "Динамика читательской активности обучающихся" Максимальное количество баллов - 18 | ||
1.2.1. | Охват обучающихся библиотечным обслуживанием (доля обучающихся (в %) от общего количества обучающихся в образовательной организации): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 75 % или отрицательная динамика | 0 | ||
- стабильность доли обучающихся (не менее 75 %) | 2 | ||
-положительная динамика доли обучающихся (не менее 75 %) | 4 | ||
- не менее 90 % обучающихся | 6 | ||
1.2.2. | Посещаемость абонемента и читального зала (отношение среднего числа посещений к числу читателей): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 12 посещений на одного читателя за учебный год или отрицательная динамика | 0 | ||
- не менее 12 посещений на одного читателя за учебный год стабильно | 2 | ||
- не менее 12 посещений на одного читателя за учебный год и положительная динамика | 4 | ||
- не менее 18 посещений на одного читателя за учебный год при отсутствии отрицательной динамики | 6 | ||
1.2.3. | Показатель читаемости (отношение книговыдачи к числу читателей) (без учета выданных учебников): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 10 изданий или отрицательная динамика | 0 | ||
- не менее 10 изданий стабильно | 2 | ||
- не менее 10 изданий и положительная динамика | 4 | ||
- не менее 17 изданий при отсутствии отрицательной динамики | 6 | ||
1.3. | Показатель "Результаты внеурочной деятельности обучающихся" Максимальное количество баллов - 4 | ||
1.3.1. | Охват обучающихся внеурочной деятельностью, организуемой педагогом-библиотекарем: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- стабильность доли обучающихся (в %), посещающихся кружки, факультативы, элективные курсы, клубы по интересам, которыми руководит педагог-библиотекарь | 1 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (в %), посещающихся кружки, факультативы, элективные курсы, клубы по интересам, которыми руководит педагог-библиотекарь | 2 | ||
- стабильность доли обучающихся (в %), являющихся участниками читательских конференций | 1 | ||
- положительная динамика доли обучающихся (в %), являющихся участниками читательских конференций | 2 | ||
2. | Критерий 2 "Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)" Максимальное количество баллов-10 | ||
2.1. | Показатель"Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности" Максимальное количество баллов - 4 | ||
2.1.1. | Организует работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- создаёт условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся | 2 | ||
- использует разнообразные методы и формы индивидуальной работы с такими обучающимися, в том числе дистанционные | 2 | ||
2.2. | Показатель "Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях" Максимальное количество баллов -6 | ||
2.2.1. | Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, выставок, сетевых проектов и других конкурсных мероприятий, участие в которых осуществлялось под руководством педагога-библиотекаря: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- призёры образовательной организации (не менее 5-и обучающихся) | 0,5 | ||
- победители образовательной организации (не менее 5-и обучающихся) | 1 | ||
- участники муниципального уровня (не менее 3-х обучающихся) | 1 | ||
- призёры муниципального уровня (не менее 3-х обучающихся) | 1,5 | ||
- победители муниципального уровня (не менее 3-х обучающихся) | 2 | ||
- участники краевого уровня | 2 | ||
- призёры краевого уровня | 2,5 | ||
- победители краевого уровня | 3 | ||
3. | Критерий 3 "Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 68 | ||
3.1. | Показатель "Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств" Максимальное количество баллов -13 | ||
3.1.1. | Совершенствует и развивает формы, методы и средства информационно-библиотечной деятельности: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований | 1 | ||
- обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом информационно-образовательных целей и задач, раскрывает их суть и результаты | 2 | ||
3.1.2. | Продуктивно использует новые образовательные технологии: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике | 0 | ||
- обоснованно с учетом информационно-образовательных целей и задач выбирает новые образовательные технологии | 1 | ||
- владеет новыми образовательными технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий | 1 | ||
- владеет новыми образовательными технологиямина уровне целостной системы | 2 | ||
- формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных технологий | 1 | ||
- отслеживает продуктивность использования новых образовательных технологий с применением диагностического инструментария | 2 | ||
3.1.3. | Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности | 0,5 | ||
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью "Интернет", на форумах | 1 | ||
- владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства | 1,5 | ||
3.1.4. | Создает здоровьесберегающую среду: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- организует условия для работы обучающихся в помещении библиотеки в соответствии с требованиями санитарных правил | 1 | ||
- формирует у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания | 1 | ||
3.2. | Показатель "Система индивидуальной работы с обучающимися" Максимальное количество баллов - 4 | ||
3.2.1. | Организует индивидуальную работу с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, имеющими отклонения в развитии: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- разрабатывает и реализует планы индивидуальной работы с такими обучающимися | 2 | ||
- использует разнообразные методы и формы работы с такими обучающимися, в том числе дистанционные | 2 | ||
3.3. | Показатель "Качество информационно-библиотечной среды, ее развивающий потенциал" Максимальное количество баллов - 7 | ||
3.3.1. | Создает и использует информационно-библиотечную среду для развития личности обучающихся, педагогических работников: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- организует структуру школьной библиотеки или библиотечно-информационного центра (абонемент, учебно-методический отдел, справочно-библиографический отдел, медиатеку, компьютерную зону, зону копировально-множительной техники) | 2 | ||
- создает базы и банки данных | 1 | ||
- создает и пополняет фонд медиаресурсов | 1 | ||
- пополняет библиотечный фонд за счет привлечения внебюджетных источников | 1 | ||
- эффективно использует основные элементы информационно-библиотечной среды в библиотечно-информационной деятельности | 2 | ||
3.4. | Показатель"Участие в экспериментальной, инновационной деятельности" Максимальное количество баллов - 12 | ||
3.4.1. | Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
3.4.2. | Участвует в одной из форм инновационного поиска: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- в опытно-экспериментальной или научно-исследовательской работе муниципального уровня | 2 | ||
- в реализации собственного проекта, прошедшего конкурс на присвоение статуса "педагог-исследователь" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 3 | ||
- в реализации проекта образовательной организации, прошедшего конкурс на присвоение статуса "научно-исследовательская лаборатория", "апробационная площадка", "инновационная площадка", "центр трансфера технологий", "центр компетенций", "инновационный комплекс" в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края | 2 | ||
- в апробации новых программ, учебников, учебно-методических комплектов федерального уровня | 3 | ||
3.5. | Показатель"Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной" Максимальное количество баллов - 11 | ||
3.5.1. | Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
3.5.2. | Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 1,5 | ||
- является внештатным лектором образовательных организаций, осуществляющих обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров по профилю деятельности аттестуемого педагога | 2 | ||
3.5.3. | Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
- федерального уровня | 1,5 | ||
3.6. | Показатель "Непрерывность образования педагогического работника" Максимальное количество баллов - 8 | ||
3.6.1. | Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов | 2 | ||
- стажировки, семинары, вебинары в объеме не менее 48 часов | 2 | ||
- самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах | 2 | ||
- реализует новые знания в практической деятельности | 2 | ||
3.7. | Показатель "Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника" Максимальное количество баллов - 4 | ||
3.7.1. | Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- уровня образовательной организации | 0,5 | ||
- муниципального уровня | 1,5 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
3.8. | Показатель "Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности" Максимальное количество баллов - 9 | ||
3.8.1. | Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- органов местного самоуправления | 3 | ||
- органов государственной власти (министерств, комитетов) Хабаровского края | 5 | ||
4. | Критерий 4 "Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 40 | ||
4.1. | Показатель "Методическая работа" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.1.1. | Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации | 1 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов образовательной организации | 1,5 | ||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений муниципального уровня | 1,5 | ||
- руководит деятельностью методических объединений, советов муниципального уровня | 2 | ||
4.1.2. | Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 0,5 | ||
- краевого уровня | 1 | ||
4.2. | Показатель"Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса" Максимальное количество баллов - 5 | ||
4.2.1. | Разрабатывает и обосновывает программу (план) методического и информационного сопровождения образовательного процесса: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- представлена программа (план) методического и информационного сопровождения образовательного процесса, но без обоснования | 1 | ||
- в соответствии с целями данной образовательной организации | 1,5 | ||
- в соответствии с запросами обучающихся, педагогических работников, родителей | 2 | ||
4.2.2. | Разрабатывает продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу: | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
- краевого уровня | 2 | ||
4.3. | Показатель "Участие в профессиональных конкурсах" Максимальное количество баллов - 30 | ||
4.3.1. | Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | ||
- муниципального уровня | 2 | ||
- краевого уровня | 3 | ||
- федерального уровня | 5 | ||
4.3.2. | Участвует в конкурсах библиотекарей или библиотек: | Поглощение (при участии в одном конкурсе) | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- является участником муниципальных конкурсов библиотек | 5 | ||
- является призёром муниципальных конкурсов библиотек | 10 | ||
- является победителем муниципальных конкурсов библиотек | 15 | ||
- является участником краевых конкурсов "Лучший школьный библиотекарь", "Открытая библиотека" | 15 | ||
- является призёром краевых конкурсов "Лучший школьный библиотекарь", "Открытая библиотека" | 20 | ||
- является победителем краевых конкурсов "Лучший школьный библиотекарь", "Открытая библиотека" | 25 | ||
5. | Критерий 5 "Личностные и профессиональные качества педагогического работника" Максимальное количество баллов - 10 | ||
5.1. | Показатель"Профессиональная культура педагогического работника" (по результатам диагностики) Максимальное количество баллов - 8 | ||
5.1.1. | Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.2. | Уровень толерантности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет низкий уровень | 0 | ||
- не ниже среднего | 1 | ||
- высокий | 2 | ||
5.1.3. | Уровень проявления конфликтности в отношениях: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или имеет высокий уровень | 0 | ||
- средний | 1 | ||
- низкий | 2 | ||
5.1.4. | Удовлетворенность обучающихся, педагогических работников организацией и содержанием информационно-библиотечной деятельности, организуемой аттестуемым педагогическим работником: | Поглощение | |
- показатель не раскрыт или менее 70 % обучающихся, педагогических работников | 0 | ||
- не менее 70 % обучающихся, педагогических работников | 1 | ||
- не менее 90 % обучающихся, педагогических работников | 2 | ||
5.2. | Показатель "Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем" Максимальное количество баллов - 2 | ||
5.2.1. | Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты) (деятельность должна быть связана с соответствующими направлениями работы): | Суммирование | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- образовательной организации | 1 | ||
- муниципального уровня | 1 | ||
6. | Критерий 6 "Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)" Максимальное количество баллов - 70 | ||
6.1. | Показатель "Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)" Максимальное количество баллов - 40 | ||
6.1.1. | Результаты квалификационного экзамена (удостоверение представляется педагогическим работником, прошедшим квалификационный экзамен с 01 сентября 2013 г. по 30 мая 2014 г.): | Поглощение | |
- показатель не раскрыт | 0 | ||
- не менее 60 % от максимально возможной суммы баллов | 25 | ||
- не менее 80 % от максимально возможной суммы баллов | 40 | ||
6.2. | Показатель "Постановка педагогических задач при реализации программы (плана) методического и информационного сопровождения образовательного процесса на библиотечном уроке/мероприятии (на примере конспекта библиотечного урока/мероприятия)" Максимальное количество баллов - 5 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.2.1. | Педагог-библиотекарь при подготовке к занятию: | Суммирование | |
- ставит цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения | 0 /0,5 / 1 | ||
- представляет задачи библиотечного урока/мероприятия как систему действий педагога по достижению цели | 0 / 0,5 / 1 | ||
- планирует постановку обучающимися цели обучения | 0 / 0,5 / 1 | ||
- ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов библиотечного урока/мероприятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном | 0 / 0,5 / 1 | ||
- планирует использование методических приемов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3. | Показатель"Компетентность педагогического работника при реализации программы (плана) методического и информационного сопровождения образовательного процесса на библиотечном уроке/мероприятии (на примере видеозаписи библиотечного урока/мероприятия)" Максимальное количество баллов -25 0 баллов - показатель не раскрыт 0,5 баллов - информация частично соответствует показателю 1 балл - информация в полной мере соответствует показателю | ||
6.3.1. | Компетентность педагога-библиотекаря в области постановки цели и задач библиотечного урока/мероприятия: | Суммирование | |
- умеет вывести обучающихся на значимую и привлекательную для них цель | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поставленные цели направлены на диагностируемый результат обучения | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обсуждает с обучающимися план действий по реализации цели библиотечного урока/мероприятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует реализацию цели в этапах библиотечного урока/мероприятия как систему действий педагога-библиотекаря и обучающихся по ее достижению | 0 / 0,5 / 1 | ||
- обсуждает с обучающимися критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.2. | Компетентность педагога-библиотекаря в области мотивирования обучающихся: | Суммирование | |
- организует постановку обучающимися цели учения | 0 / 0,5 / 1 | ||
- предлагает задания, способствующие актуализации обучающимися имеющихся знаний | 0 / 0,5 / 1 | ||
- предлагает задания, способствующие пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- использует различные задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | 0 / 0,5 / 1 | ||
- поддерживает интерес к познанию посредством организации самооцениванияобучающимися степени достижения цели учения | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.3. | Компетентность педагога-библиотекаря в содержании информационно-библиотечной деятельности (уровень владения материалом по направлению деятельности): | Суммирование | |
- демонстрирует знание основ изучаемого материала | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует целостное видение данного урока/мероприятия как элемента всей темы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- показывает связь темы библиотечного урока/мероприятия с вопросами, изучаемыми по другим предметам | 0 / 0,5 / 1 | ||
- в качестве источников информации привлекает различные тексты, электронные образовательные, человеческие ресурсы | 0 / 0,5 / 1 | ||
- демонстрирует использование обучающимися инструментов преобразования информации в индивидуальной и коммуникативной деятельности при работе с различными источниками | 0 / 0,5 / 1 | ||
6.3.4. | Компетентность педагога-библиотекаря в методах проведения библиотечного урока/мероприятия (уровень методической грамотности): | Суммирование | |
- используемые на библиотечном уроке/мероприятии методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию библиотечного урока/мероприятия | 0 / 0,5 / 1 | ||
- умеет включить в активную продуктивную (частично-поисковую, проблемную, творческую) деятельность всех обучающихся | 0 / 0,5 / 1 | ||
- владеет методами рационального сочетания индивидуальной, парной, коллективной, групповой форм деятельности обучающихся | 0 / 0,5 / 1 | ||
- организует рефлексию обучающихся относительно поставленной ими цели учения | 0 / 0,5 /1 | ||
- использует информационно-коммуникационные технологии | 0/ 0,5 / 1 | ||
6.3.5. | Компетентность педагога-библиотекаря в области профессионально-педагогической позиции и личностных качеств: | Суммирование | |
- демонстрирует демократический стиль в общении с обучающимися | 0 / 0,5 / 1 | ||
- реализует право обучающихся на ошибку и ее исправление | 0 / 0,5 / 1 | ||
- проявляет искренний интерес к позиции каждого обучающегося | 0 / 0,5 / 1 | ||
- высказывания педагога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | 0 / 0,5 / 1 | ||
- характер организуемых отношений в ходе занятия, мероприятия соответствует развитию личностных качеств обучающегося | 0 / 0,5 / 1 | ||
7. | Критерий 7 "Высокие сертифицированные достижения педагогического работника" Достаточное максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1. | Показатель "Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Хабаровского края" Максимальное количество баллов - 120 | ||
7.1.1. | Награждение в межаттестационный период ведомственными (отраслевыми) наградами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | Поглощение |
7.1.2. | Присвоение в межаттестационный период почетных званий Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации | 120 | |
7.1.3. | Награждение в межаттестационный период государственными наградами Правительства Российской Федерации по профилю работы | 120 | |
7.1.4. | Награждение в межаттестационный период наградами Правительства Хабаровского края (памятный знак Правительства Хабаровского края "Заслуженный работник образования Хабаровского края", "Заслуженный работник здравоохранения Хабаровского края", почетный знак Правительства Хабаровского края "За заслуги" им. Н.Н. Муравьёва-Амурского") | 80 | |
7.1.5. | Награждение в межаттестационный период Почетной грамотой, Благодарностью Губернатора Хабаровского края | 20 | |
7.2. | Показатель "Повышение квалификации в инновационных формах" Максимальное количество баллов - 80 | ||
7.3.1. | Окончание курсов повышенного уровня на базе КГБОУ ДПО ХК ИРО с итоговой аттестацией в форме разработки инновационного педагогического продукта | 80 |
Начальник отдела аттестации и
повышения квалификации
О.Л. Просекова
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства образования и
Науки Хабаровского края
от 29 декабря 2014 года N 77