Показатель | Составляющие | Периодичность оценивания |
1 | 2 | 3 |
Внутреннее организационное взаимодействие, исполнительская дисциплина | 1. Качественное и своевременное представление материалов, отчетов, документации, своевременное исполнение распорядительных документов, в том числе администрации города, поручений мэра города, отраслевых управлений. 2. Отсутствие обоснованных жалоб сотрудников, обращений граждан | ежемесячно |
Выполнение плановых показателей качества образовательных и воспитательных услуг | 1. Сохранность контингента с учетом определенной учреждению нормы (% укомплектованности к нормативному показателю - 3 балла, увеличение количества детей в платных объединениях - 3 балла). 2. Наличие участников, призеров, победителей олимпиад, конкурсов, конференций (победители - 3 балла, призеры - 2 балла, участники - 1 балл) | ежемесячно |
Сохранение здоровья учащихся | Внедрение и использование здоровье сберегающих технологий, отсутствие детского травматизма | ежемесячно |
Выполнение плановых показателей по созданию условий безопасного пребывания учащихся в образовательном учреждении | 1. Соблюдение норм СанПиНа и требований пожарной безопасности, своевременное выполнение предписаний надзорных органов. 2. Эффективное и целевое использование и сохранность муниципального имущества. 3. Санитарное состояние зданий и прилегающих территорий | ежемесячно |
Эффективность применения ИКТ | 1. Применение ИКТ в образовательном процессе, организация электронного документооборота, поддержка сайта учреждения в соответствии с законодательством. 2. Качественное и своевременное заполнение www.bus.gov.ru и др. | ежемесячно |
Управление финансовыми ресурсами | 1. Выполнение планового показателя «Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников за текущий период к предыдущему периоду» | ежемесячно |
Эффективное управление кадровыми ресурсами | 1. Укомплектованность кадрами (отсутствие вакансий). 2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников: участие в методической работе и семинарах. 3. Участите педагогических работников в конкурсах различного уровня, результативность | оценивается 1 раз |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования | Отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения | ежемесячно |
Функционирование системы государственно-общественного управления | Участие представителей органа государственно-общественного управления в решении вопросов функционирования образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения) | ежемесячно |
Информационная открытость | 1. Наличие на сайте актуализированной информации, соответствующей требованиям законодательства. 2. Реализация требований Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об оказании отдельных услуг в электронном виде» | ежемесячно |
Реализация социо-культурных проектов | 1. Доля воспитанников, задействованных в социо-культурных проектах. 2 Количество организованных и проведенных учреждением конкурсов, смотров, семинаров и т.д. | ежемесячно |
Кадровое обеспечение образовательного процесса и реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов | 1. Соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям. 2. Доля педагогических работников до 30 лет | ежемесячно |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | 1. Доля воспитанников, принявших участие в смотрах, конкурсах, мероприятиях различного уровня. 2. Доля воспитанников, занявших призовые места на смотрах, конкурсах, соревнованиях различного уровня | ежемесячно |
Реализация программ дополнительного образования | Доля авторских, новых образовательных программ | ежемесячно |
Сохранность контингента | Эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента воспитанников | ежемесячно |
Организация каникулярной занятости учащихся | Доля воспитанников, охваченных организованным отдыхом в учреждении в каникулярное время | ежемесячно |