Действующий

Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Хабаровского края в связи с реализацией полномочий Хабаровского края в сфере социального обслуживания (с изменениями на 31 августа 2022 года)



4. Порядок и формы межведомственного взаимодействия


4.1. Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти края в рамках информационного обмена осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов, указанных в разделе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация).


В целях получения документов и (или) информации уполномоченный орган направляет межведомственный запрос в органы, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Межведомственный запрос должен содержать:


- наименование органа исполнительной власти края, направляющего межведомственный запрос;


- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;


- наименование социальной услуги и (или) социального сопровождения, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документов и (или) информации;


- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления социальной услуги и (или) социального сопровождения, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;


- дату направления межведомственного запроса;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 31.08.2022 N 440-пр)


Предоставление органами, указанными в разделе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых уполномоченным органом, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.


При обращении гражданина за предоставлением социальных услуг и (или) социального сопровождения сотрудник уполномоченного органа, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник уполномоченного органа), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы, указанные в разделе 2 настоящего Регламента.


Сотрудник уполномоченного органа направляет межведомственный запрос в органы, указанные в разделе 2 настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за предоставлением социальных услуг и (или) социального сопровождения.