Недействующий

Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных (казенных) учреждений социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 102-П)

     


Приложение
к Методическим рекомендациям
по разработке краевыми государственными
бюджетными (казенными) учреждениями
социального обслуживания населения,
подведомственными министерству социальной
защиты населения Хабаровского края,
показателей эффективности
деятельности работников

     

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
показателей эффективности деятельности работников учреждений
из числа основного персонала и критерии их оценки


N
п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений

Критерии оценки

Количество
баллов

1

2

3

4

1.

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Своевременное и качественное предоставление отчетности, контрольных документов, выполнение плановых заданий, иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10 баллов

2.

Выполнение государственного задания

Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных социальных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию

Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных социальных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 100%

10 баллов

Выполнение государственного задания менее 100%

0 баллов

3.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными

2 балла

Наличие жалоб

минус 5 баллов
(от общего количества баллов)

4.

Участие в мероприятиях краевых, на уровне муниципальных образований, в учреждениях

Сопровождение клиентов на мероприятия, подготовка и участие в мероприятиях для граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми

5 баллов

5.

Работа по привлечению благотворительной помощи, направленной на организацию мероприятий для клиентов, оказание клиентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, натуральной помощи.

Выполнение показателей:

- более 100%

5 баллов

- 100%;

3 балла

- менее 100%

2 балла

6.

Участие в методической работе и инновационной деятельности

Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

7 баллов

Зафиксированная положительная динамика в решении трудной жизненной ситуации клиента, в удовлетворительном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы.

5 баллов

7.

Выполнение работ, не входящих в должностную инструкцию

Участие в уборке территорий, дежурства, организация кружков, дополнительные посещения клиентов, работа в режиме ЧС, доставка благотворительной помощи собственными силами, участие в погрузке, разгрузке благотворительной помощи, и т.д.

8 баллов

8.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

Динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значимыми результатами более широкого масштаба

7 баллов