Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, в том числе в электронном виде (утратил силу с 27 июля 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
 их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
 а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах*


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 года N 236-П - см. предыдущую редакцию.

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

запрос документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДК; организация перечисления (выплаты, вручения) ЕДК заявителю; перерасчет размера ЕДК; приостановление выплаты ЕДК; возобновление выплаты ЕДК; прекращение выплаты ЕДК.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, в том числе, в электронном виде приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием документов

3.3.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента для назначения ЕДК.

3.3.2. При получении представленных для назначения ЕДК документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента на личном приёме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки населения, ответственный за приём документов:

- на основании документа удостоверяющего личность устанавливает личность заявителя государственной услуги;

- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- при личном приёме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

- регистрирует заявление;

- заполняет расписку-уведомление о приёме заявления и документов;

- при личном приёме выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.3.3. При получении представленных для назначения ЕДК документов через Портал либо Единый портал работник центра социальной поддержки населения, ответственный за приём документов:

(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 ноября 2015 года N 236-П - см. предыдущую редакцию).

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о регистрации заявления с указанием его регистрационного номера.

3.3.4. При получении представленных для назначения ЕДК документов через многофункциональный центр работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов.

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление о регистрации заявления с указанием его регистрационного номера.

3.3.5. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.3.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.3.8. Результатом административной процедуры является прием документов.