ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 29.05.2020 N 232-пр, от 08.07.2021 N 289-пр, от 15.02.2024 N 51-пр)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае (далее - Регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания населения, функции оператора которой осуществляются министерством социальной защиты Хабаровского края (далее - министерство) и организациями, с которыми министерство заключило государственные контракты (договоры, соглашения) об эксплуатации Регистра (далее - организации). Формирование и ведение Регистра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях обеспечения сбора, хранения и обработки информации о получателях социальных услуг в электронном виде путем формирования или изменения записей Регистра.
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.02.2024 N 51-пр)
Информация о получателях социальных услуг, а также о социальных услугах, предоставляемых им, размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.02.2024 N 51-пр)
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании сведений, представляемых в министерство поставщиками социальных услуг (далее - информация). Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
4. Информация о получателях социальных услуг относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Формирование и ведение Регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
8. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);