5. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может выступать предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета, являющийся ответственным исполнителем или соисполнителем государственной программы края, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, а в случае планирования бюджетных инвестиций в приобретение объектов не в рамках государственной программы края - предполагаемый главный распорядитель средств краевого бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - инициатор).
6. Инициатор готовит предложение о приобретении объектов за счет бюджетных инвестиций и направляет его на рассмотрение в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, министерство финансов края, министерство экономического развития края, ответственному исполнителю мероприятия государственной программы края, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - предложение), с обязательным указанием:
1) наименования планируемых к приобретению объектов, информации о соответствии целей использования планируемых к приобретению объектов целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка, и информации о включении мероприятий по приобретению объектов в государственную программу края;
2) требований к планируемым к приобретению объектам, в том числе их назначение, место расположения, параметры (площадь, этажность, обеспеченность объектов недвижимого имущества тепло-, электро-, водоснабжением, канализацией, иные характеристики объектов);
3) наименования главного распорядителя средств краевого бюджета и государственного заказчика;
4) срока приобретения объектов (срока реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
5) предполагаемой (предельной) стоимости приобретения объектов с указанием источников финансирования бюджетных инвестиций и выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита;
6) распределения стоимости приобретения объектов по годам реализации решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с выделением объема средств на проведение технологического и ценового аудита;
7) наименования краевого государственного учреждения или краевого государственного унитарного предприятия, за которым планируется закрепление планируемых к приобретению объектов на праве оперативного управления или хозяйственного ведения (за исключением случаев приобретения объектов в состав государственной казны Хабаровского края), или юридического лица, акции (доли) которого принадлежат краю и которому планируется передать объекты капитального строительства в качестве вклада в его уставный (складочный) капитал;
8) расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после их приобретения, и источников их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
9) обоснования необходимости приобретения объектов, в том числе обоснование невозможности или нецелесообразности осуществления бюджетных инвестиций на капитальное строительство.
10) обоснования бюджетных инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита (в случае, установленном пунктом 41 раздела I настоящего Порядка). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 года N 575-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 января 2019 года N 6-пр - см. предыдущую редакцию).
7. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней рассматривают предложение и согласовывают его, а в случае отказа в согласовании предложения подготавливают соответствующие заключения.
Основаниями для отказа в согласовании предложения являются:
1) отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций;
2) наличие неиспользуемого краевого государственного недвижимого имущества, отвечающего заявленным по планируемым к приобретению объектам требованиям и возможного к перераспределению;
3) в отношении объектов принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Хабаровского края;
4) не обоснованы расчеты объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после их приобретения.
5) отсутствие обоснования бюджетных инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита (в случае, установленном пунктом 41 раздела I настоящего Порядка). (Подпункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 января 2019 года N 6-пр).
8. Инициатор представляет согласованное в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка предложение на рассмотрение комиссии Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов (далее - Комиссия). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 года N 575-пр - см. предыдущую редакцию).
9. Комиссия рассматривает предложение и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления бюджетных инвестиций в приобретение объектов.
10. Основанием для принятия Комиссией решения о нецелесообразности предоставления бюджетных инвестиций в приобретение объектов являются:
1) несоответствие целей использования планируемых к приобретению объектов целям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;
2) возможность или целесообразность осуществления бюджетных инвестиций в аналогичные объекты капитального строительства.
11. В случае принятия Комиссией решения о целесообразности приобретения объектов за счет бюджетных инвестиций инициатор подготавливает в установленном порядке проект правового акта Правительства края об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - проект правового акта).
12. В проект правового акта может быть включено несколько объектов.
13. Проект правового акта содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
1) наименование объекта;