Решение для управления процессами
производственной безопасности


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2014 года N 343-пр


О внесении изменений в Регламент Правительства Хабаровского края,
утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр



В целях совершенствования нормативных правовых актов Правительства края, организации контроля в деятельности органов исполнительной власти края Правительство края

постановляет:

Внести в Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, следующие изменения:

1) абзацы четвертый, пятый пункта 39 главы 1 признать утратившими силу;

2) в главе 2:

а) абзац второй пункта 9 после слов "независимую экспертизу," дополнить словами "по окончании срока, в течение которого принимаются указанные заключения,";

б) в подпункте 2 пункта 11 слово "краевых" исключить;

в) в абзаце первом пункта 29 слова "по результатам независимой антикоррупционной экспертизы" заменить словами ", указанных в абзацах втором, третьем пункта 9, подпункте 12 пункта 10, пункте 11, абзаце первом пунктов 13 - 13(2), пункте 13(3), абзаце первом пункта 24 настоящей главы,";

г) в абзацах втором, третьем пункта 51, пункте 52, абзаце втором пункта 53(1) слово "краевых" исключить;

3) в абзаце первом пункта 1 главы 4 слова "или лица, исполняющего его обязанности" заменить словами ", а в его отсутствие лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства";

4) главу 8 изложить в следующей редакции:

"Глава 8. Порядок организации контроля в деятельности Правительства

8.1. Общие положения

8.1.1. Вице-губернатор, заместители Председателя Правительства, руководители министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства в пределах своих полномочий организуют контроль за исполнением соответствующими министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации), Устава края, краевых законов, актов Губернатора, Правительства, поручений и указаний Губернатора, иных документов, подлежащих исполнению.

8.1.2. Главное контрольное управление Правительства осуществляет контроль за исполнением заместителями Председателя Правительства, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

б) поручений первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (далее - заместители Председателя Правительства Российской Федерации) по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

в) постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, содержащих поручения, данные органам исполнительной власти края;

г) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

д) предписаний, содержащихся в письмах и иных документах аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

е) содержащихся в письмах федеральных государственных органов предписаний по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта;

ж) постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства;

з) поручений и указаний Губернатора, в том числе данных на расширенных заседаниях Правительства (за исключением поручений, данных Губернатором вице-губернатору или на заседаниях Правительства, Президиума Правительства);

и) обращений, направленных Губернатором, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

8.1.3. Контроль за исполнением документов с резолюциями вице-губер- натора, заместителей Председателя Правительства в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства осуществляет управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

8.1.4. Контроль за рассмотрением обращений граждан, в том числе за исполнением поручений и указаний, данных Губернатором по итогам рассмотрения указанных обращений, осуществляет управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства.

8.1.5. Помощники Губернатора осуществляют контроль за исполнением поручений Губернатора, данных на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, за исключением поручений, данных на расширенных заседаниях Правительства.

8.1.6. Контроль за исполнением поручений и указаний Губернатора, данных вице-губернатору, осуществляют помощники Губернатора.

8.1.7. Контроль за исполнением поручений и указаний вице-губернатора осуществляют помощники вице-губернатора.

8.1.8. Контроль за исполнением документов включает в себя: постановку документа на контроль в системе электронного документооборота Правительства (далее - СЭД), предварительную проверку и регулирование хода его исполнения, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов.

8.1.9. Постановка документа на контроль включает в себя: рассмотрение поступивших документов на предмет их подконтрольности, определение вида контроля, срока исполнения документа, направление документа, поставленного на контроль, контролеру, оформление поручений (контрольных мероприятий) в СЭД с определением срока исполнения, исполнителя и адресата.

8.1.10. Постановке на контроль подлежат зарегистрированные в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства, документы, требующие исполнения.

8.1.11. При регистрации документа на него управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства оформляется электронная регистрационная форма, в которую вносится соответствующая информация.

8.1.12. Оригиналы документов, поставленных на контроль (первые экземпляры, зарегистрированные в отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства), в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства и резолюцией Губернатора передаются основному исполнителю до полного выполнения и снятия их с контроля. Соисполнителям направляются по СЭД электронные регистрационные карточки с прикрепленными к ним электронными образами указанных документов без сопровождения бумажным носителем информации.

В случае если основным исполнителем является орган исполнительной власти края, то им формируется контрольное дело, содержащее оригинал документа, поставленного на контроль, и копии документов, подтверждающих его исполнение, в соответствии с номенклатурой дел со сроком хранения "постоянно" для передачи на архивное хранение.

Если основным исполнителем является заместитель Председателя Правительства, орган исполнительной власти края, находящийся на обеспечении аппарата Губернатора и Правительства, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства, то после исполнения документа основным исполнителем формируется архивное дело для передачи в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

8.1.13. Документы, поступившие в главное контрольное управление Правительства, подлежат постановке на контроль в течение четырех рабочих часов, за исключением случаев, если документы поступили после 17.00 часов. Документы, поступившие после 17.00 часов, рассматриваются на следующий рабочий день в течение четырех рабочих часов.

Оформление поручений (контрольных мероприятий), содержащихся в документах, поставленных на контроль, производится в течение четырех рабочих часов с момента постановки документа на контроль, за исключением случая, если документ поставлен на контроль после 17.00 часов. В этом случае поручения (контрольные мероприятия) оформляются в течение четырех рабочих часов на следующий рабочий день.

Документы с минимальным сроком исполнения, а также содержащие формулировку "оперативно", "срочно" или "весьма срочно", рассматриваются и оформляются в первую очередь.

8.1.14. Контроль за исполнением документов, а также постановка на контроль документов (мероприятий) осуществляется в СЭД.

8.1.15. Документы подлежат исполнению в следующие сроки, исчисляемые в календарных днях:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "весьма срочно" - в 2-дневный срок;

- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "срочно" - в 3-дневный срок;

- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;

- по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - в течение 30 дней со дня их регистрации;

- иные документы - в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.

8.1.16. Датой исполнения поручения, указания или предписания считается дата регистрации отчета об исполнении.

Исполнитель в качестве отчета об исполнении или о ходе исполнения поручений, указаний или предписаний представляет в СЭД документ с электронной подписью либо отсканированный одним файлом документ в формате pdf, направленный адресату в соответствии с поручением, указанием или предписанием.

Отчетный документ создается либо добавляется во вкладку "Документы по исполнению", находящуюся в регистрационной карточке документа (далее - регистрационная карточка), в каждое мероприятие, по которому представляется отчет. В случае если мероприятия в регистрационной карточке не созданы, отчетный документ создается либо добавляется во вкладку "Документы по исполнению", находящуюся в регистрационной карточке.

Допускаются комментарии к приложенному отчетному документу. Комментарии исполнителей в качестве отчета не допускаются.

8.1.17. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работника, ответственного за исполнение документов, его непосредственный руководитель обязан передать все контролируемые документы другому работнику.

8.1.18. По указанию либо поручению Губернатора главное контрольное управление Правительства проверяет работу по организации контроля в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства, а также информирует руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства об исполнительской дисциплине в целях своевременного и качественного исполнения документов.

8.1.19. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и о направлении его в дело в СЭД.

Архивное дело на бумажном носителе согласно номенклатуре дел формирует ответственный исполнитель документа.

8.2. Порядок осуществления контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, иных документов, поступающих из федеральных государственных органов

8.2.1. Нормы настоящего раздела применяются при осуществлении контроля за исполнением:

а) поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края, в том числе поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации;

б) поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

в) поручений заместителей Председателя Правительства Российской Федерации по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

г) поручений, данных органам исполнительной власти края, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации;

д) поручений Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, данных органам исполнительной власти края;

е) предписаний, содержащихся в письмах аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, в том числе по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;

ж) содержащихся в письмах федеральных государственных органов предписаний по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.

8.2.2. Поступившие поручения, указания и предписания, указанные в пункте 8.2.1 настоящего раздела, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, регистрируются и направляются Губернатору, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности Председателя Правительства, управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Документы с резолюцией Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, за исключением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, направляются помощником Губернатора в СЭД в главное контрольное управление Правительства для постановки на особый контроль.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации регистрируются и направляются в СЭД управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства в главное юридическое управление Губернатора и Правительства, а также в главное контрольное управление Правительства для определения их подконтрольности. В случае постановки указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации на контроль, они направляются Губернатору, а в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности Председателя Правительства, для определения исполнителей.

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации с резолюцией Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, направляются помощником Губернатора в СЭД исполнителям, а также в главное контрольное управление Правительства.

8.2.3. Исполнитель, ответственный за выполнение поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела (далее - основной исполнитель), а также за своевременное представление доклада об их исполнении, определяется резолюцией в отношении исполнения документа, налагаемой Губернатором, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.

В случае если в резолюции Губернатора, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, указаны несколько исполнителей, то основным исполнителем считается исполнитель, указанный в резолюции первым, либо в отношении которого сделана соответствующая отметка. Соисполнители, указанные в резолюции, обязаны представить свои предложения (результаты исполнения документа) основному исполнителю не позднее истечения половины срока, установленного для исполнения поручения, указания или предписания, за исключением случаев установления иных сроков представления информации основным исполнителем.

8.2.4. Поручения, указания и предписания, указанные в пункте 8.2.1 настоящего раздела, должны быть исполнены:

а) в установленный поручением, указанием или предписанием срок, если этот срок составляет 30 дней и менее;

б) за пять рабочих дней до установленного поручением, указанием или предписанием срока, если этот срок составляет от 30 до 60 дней;

в) за семь рабочих дней до установленного поручением, указанием или предписанием срока, если этот срок составляет более 60 дней.

8.2.5. В случае если срок исполнения поручений, указаний Президента Российской Федерации не установлен, они исполняются в течение 30 дней со дня их подписания. При этом основной исполнитель вправе подготовить предложения по установлению первоначального срока исполнения поручений, указаний Президента Российской Федерации, которые должны быть представлены Президенту Российской Федерации в месячный срок со дня подписания поручений, указаний. Подготовка указанных предложений осуществляется с учетом требований пунктов 8.2.15, 8.2.17 настоящего раздела.

8.2.6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручений, указаний и предписаний в установленный пунктами 8.2.4, 8.2.5 настоящего раздела срок, основной исполнитель в порядке, установленном пунктом 8.2.15 настоящего раздела, готовит на имя давшего поручение, указание или предписание лица доклад, содержащий обоснованные предложения по корректировке срока их исполнения, который должен быть представлен не позднее истечения половины срока, установленного для исполнения поручения, указания или предписания. В случае если указанные в настоящем пункте предложения по корректировке срока готовятся в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, допускается подготовка соответствующих предложений на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации(1).

8.2.7. В случае если в ходе исполнения поручений, указаний и предписаний, указанных в пункте 8.2.1 настоящего раздела, возникли обстоятельства, препятствующие их надлежащему исполнению в установленный срок, основной исполнитель до истечения срока исполнения поручения, указания или предписания, определяемого в соответствии с пунктами 8.2.4, 8.2.5 настоящего раздела, готовит на имя лица, давшего поручение, указание или предписание, доклад с объяснением причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, указания или предписания, с указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения их исполнения, и предложениями о продлении срока исполнения поручения, указания или предписания.

Подготовка указанного доклада осуществляется с учетом требований пункта 8.2.15 настоящего раздела.

В случае если доклад готовится в отношении поручений или указаний Президента Российской Федерации, допускается подготовка доклада на имя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации(1), за исключением случаев подготовки доклада, содержащего предложения о продлении срока исполнения в третий раз.         

8.2.8. Срок исполнения срочных и оперативных поручений, указаний и предписаний не продлевается и не корректируется.