Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа), в том числе в электронном виде (утратил силу с 8 февраля 2017 года)

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края,
 предоставляющего государственную услугу, и их должностных лиц, государственных гражданских
служащих, работников центров социальной поддержки населения

6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала, Единого портала,, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме граждан в центре социальной поддержки населения. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 232-П - см. предыдущую редакцию).

6.2. Министерство, центр социальной поддержки населения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членам его семьи, оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае если в письменной жалобе граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляются граждане, направившие жалобу.

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданам, направившим жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.