Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа), в том числе в электронном виде (утратил силу с 8 февраля 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
 в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
 выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций в рамках межведомственного электронного взаимодействия;

- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

- организация перечисления (выплаты, вручения) ежемесячной денежной выплаты заявителю. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 232-П - см. предыдущую редакцию).                     

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием заявления и документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальной поддержки населения по месту проживания непосредственно либо многофункциональный центр.

3.3[1] Запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций в рамках межведомственного электронного взаимодействия

3.3[1].1. Основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация центром социальной поддержки населения заявления и документов.

3.3[1].2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа, документ предусмотренный подпунктом 2.6.1[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.

В случае представления гражданами документа, указанного в подпункте 2.6.1[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, данный документ центром социальной поддержки населения у органа, в распоряжении которого этот документ находится, не запрашивается.

3.3[1].3. Документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в день его поступления в центр социальной поддержки населения, регистрируется с присвоением входящего регистрационного номера и передается работнику центра социальной поддержки населения, ответственному за постановку на учет.

3.3[1].4. Результатом административной процедуры является направление запроса документа, предусмотренного подпунктом 2.6.1[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 232-П).     

3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения ответственный за прием заявления и документов проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.3.3. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.     

3.3.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.3.5. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.4. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, является прием заявления и документов и направление заявителю уведомления о приеме документов.

3.4.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначения либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:

- формирует в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края" электронное личное дело заявителя, членов его семьи;