3.1. В рамках исполнения государственной функции выделяются следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) организация и проведение проверок, мероприятий по контролю (патрулированию) за соблюдением обязательных требований и оформление их результатов;
3) принятие мер по результатам проведенной проверки, мероприятия по контролю (патрулированию) за соблюдением обязательных требований;
4) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Государственная функция в электронной форме не осуществляется.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым начальником Управления лесами (лицом, его замещающим), при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в соответствии с Административным регламентом исполнения управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда на территории Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 февраля 2013 г. N 4.
3.2.2. Основанием для издания распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя является включение их в план проверок.
3.2.3. Основаниями для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения предписания;
2) наличие решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории;
3) поступление в Управление лесами, Лесничество обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного пожарного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований пожарной безопасности на лесных участках, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения пожара либо влекут причинение такого вреда, возникновение пожара;
4) наличие распоряжения о проверке, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.4. Должностное лицо Управления лесами, которому поручена подготовка распоряжения о проверке, готовит проект такого распоряжения в соответствии с Типовой формой, установленной Приказом Минэкономразвития РФ N 141.
3.2.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения о проверке.
3.3. Организация и проведение проверок, мероприятий по контролю (патрулированию) за соблюдением обязательных требований в лесах, оформление их результатов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проверке.
Лицами, ответственными за выполнение административного действия по проведению проверки, являются должностные лица, осуществляющие пожарный надзор в лесах, уполномоченные на проведение проверки и указанные в распоряжении о проверке.
3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.4. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 3 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
Предварительное уведомление индивидуального предпринимателя, юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 3 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, не допускается.
3.3.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать сроки, установленные статьей 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ и указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Управление лесами, Лесничества при необходимости привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.3.7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований. (Подпункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 марта 2015 года N 19 - см. предыдущую редакцию).
3.3.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Управления лесами, Лесничеств, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.