(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.08.2022 N 2959)
3.1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции устанавливается в виде фиксированной суммы платежей и вносится владельцем конструкций в бюджет городского округа "Город Хабаровск" на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
В платежном документе на перечисление платы владельцем конструкции указываются в реквизите "назначение платежа" - наименование платежа, номер договора, период оплаты, за который она вносится, адрес размещения и площадь рекламной конструкции или временной рекламной конструкции.
Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции не включает налог на добавленную стоимость (далее - НДС).
Владелец конструкции самостоятельно рассчитывает и уплачивает НДС в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по Договору N 1 вносится ежегодно.
Плата за первый годичный период установки и эксплуатации рекламной конструкции производится в течение 5 календарных дней со дня заключения Договора N 1.
Плата за очередной годичный период установки и эксплуатации рекламной конструкции производится в размере, указанном в Договоре N 1, не позднее 12-го числа месяца, предшествующего месяцу начала второго и последующих годичных периодов действия Договора N 1 соответственно, если иное не установлено сторонами Договора N 1.
В течение 3 рабочих дней после произведенной оплаты владелец рекламной конструкции предоставляет в департамент копию платежного документа по своему выбору одним из следующих способов:
а) при личном обращении в отдел наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - отдел) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, кабинеты 209, 210. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30;
б) по электронной почте на адрес reklamadms@khv27.ru в виде электронного образа платежного документа.
3.3. Плата за период установки и эксплуатации временной рекламной конструкции производится в течение 5 календарных дней со дня заключения Договора N 2.
В течение 3 рабочих дней после произведенной оплаты владелец временной рекламной конструкции предоставляет в департамент копию платежного документа по своему выбору одним из следующих способов:
а) при личном обращении в отдел по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, кабинеты 209, 210. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30;
б) по электронной почте на адрес reklamadms@khv27.ru в виде электронного образа платежного документа.