Действующий

О предоставлении социальных выплат гражданам при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки в Хабаровском крае (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Порядок признания граждан участниками краевой ипотеки


3.1. Для участия в краевой ипотеке гражданин и члены его семьи представляют в уполномоченный орган либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) следующие документы:


1) заявление на участие в краевой ипотеке по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи;


2) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи по форме, утвержденной уполномоченным органом (форма согласия на обработку персональных данных размещена на сайте министерства строительства Хабаровского края www.minstr.khabkrai.ru);


3) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи, разрешенных гражданином и членами его семьи для распространения, по форме, утвержденной уполномоченным органом (форма согласия на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, размещена на сайте министерства строительства Хабаровского края www.minstr.khabkrai.ru);


4) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (все страницы);


5) документы, подтверждающие факт проживания гражданина и членов его семьи на территории края (выписка из финансового лицевого счета по месту жительства, выписка из поквартирной карточки по месту жительства, адресная справка органов внутренних дел, жилищной организации, управляющей компании, иной организации, уполномоченной на ее выдачу, решение суда об установлении факта проживания) за последние три года подряд, предшествующие дате подачи заявления на участие в краевой ипотеке (представляются в случае отсутствия оттиска(ов) штампа о регистрации в паспорте, подтверждающего(их) факт проживания граждан на территории края за последние три года подряд, предшествующие дате подачи заявления).


В отношении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет представляются документы, подтверждающие факт проживания, указанные в абзаце первом настоящего подпункта без предъявления требования к сроку проживания;


6) копии свидетельств о рождении гражданина и членов его семьи в случае регистрации записи акта о рождении гражданина и членов его семьи за пределами Российской Федерации;


7) копию свидетельства о заключении брака в случае регистрации записи акта о заключении брака за пределами Российской Федерации (на неполные семьи не распространяется);


8) копию свидетельства о расторжении брака в случае регистрации записи акта о расторжении брака за пределами Российской Федерации (в случае, если брак расторгнут);


9) копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета систем обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;


(пп. 9 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 26.10.2022 N 551-пр)


10) копию документа, подтверждающего отношение гражданина и (или) членов его семьи к категориям граждан, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Положения.


3.1.1. Сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: