Действующий

О предоставлении социальных выплат гражданам при строительстве (приобретении) жилья на условиях ипотеки в Хабаровском крае (с изменениями на 25 июня 2024 года)



4. Формирование списка участников краевой ипотеки в текущем году


4.1. В случае изъявления желания участвовать в краевой ипотеке в планируемом году участник краевой ипотеки в период с 1 сентября до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляет в уполномоченный орган следующие документы:


1) заявление о предоставлении социальной выплаты в планируемом году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;


2) документы, подтверждающие проживание участника краевой ипотеки и членов его семьи на территории края на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты в планируемом году (выписка из финансового лицевого счета по месту жительства, выписка из поквартирной карточки по месту жительства, адресная справка органов внутренних дел, жилищной организации, управляющей компании, иной организации, уполномоченной на ее выдачу, решение суда об установлении факта проживания). В случае если участник краевой ипотеки и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в разных жилых помещениях, данные документы представляются по всем жилым помещениям;


3) копии документов, удостоверяющих личность участника краевой ипотеки и членов его семьи (вторая и третья страницы паспорта);


4) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей в случае регистрации записи акта о рождении несовершеннолетних детей за пределами Российской Федерации;


5) копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета системы обязательного пенсионного страхования;


6) копию документа, подтверждающего отношение участника краевой ипотеки и (или) членов его семьи к категориям граждан, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Положения.


4.1.1. Сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) сведения из ЕГР ЗАГС о рождении несовершеннолетних членов семьи (за исключением сведений о рождении несовершеннолетних членов семьи при регистрации записи акта о рождении несовершеннолетних членов семьи за пределами Российской Федерации, которые представляются участником краевой ипотеки самостоятельно);


2) сведения об инвалидности (в случае отношения участника краевой ипотеки и (или) членов его семьи к категории граждан, указанной в подпункте 4 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Положения).


Участник краевой ипотеки вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), указанные в настоящем подпункте.


4.1.2. В случае если участник краевой ипотеки не представил документы (сведения), указанные в подпункте 4.1.1 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций.


Запросы документов (сведений) направляются в течение двух рабочих дней после принятия заявления о предоставлении социальной выплаты в планируемом году с необходимыми документами.


При отсутствии запрашиваемых сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в Хабаровском крае направляет уведомление гражданину о необходимости представить в течение двух рабочих дней со дня получения такого уведомления справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности.