Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, не получающим доход за счет имущества подопечного и не пользующимся безвозмездно имуществом подопечного (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2016 года N 216-П)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
 их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах*


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления для назначения вознаграждения;

- межведомственный запрос документов (сведений) в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) вознаграждения;

- организация выплаты вознаграждения;

- прекращение выплаты вознаграждения.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления для назначения вознаграждения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее в структурное подразделение управления по опеке и попечительству по месту жительства или многофункциональный центр в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. Специалист структурного подразделения управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги:

- при личном приеме готовит копию представленного документа, удостоверяющего личность заявителей, и выполняет надпись о его соответствии подлинному экземпляру, надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителям документ, удостоверяющий личность, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает ее заявителям;

- при поступлении заявления и копии документа, удостоверяющего личность заявителей, посредством почтовой связи в течение 3 дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при получении заявления и копии документа, удостоверяющего личность заявителей, в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края или Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня обеспечивает направление заявителям электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. При получении заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, специалист структурного подразделения управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги:

регистрирует заявление и в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет заявителям электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.4. Заявление регистрируется специалистом структурного подразделения управления по опеке и попечительству, ответственным за предоставление государственной услуги, в день его поступления, в журнале регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера.

3.2.5. Заявителям должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на приём для представления заявления. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в структурное подразделение по опеке и попечительству либо по телефону, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и Единый портал государственных и муниципальных услуг. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.6. Максимальный срок приёма заявления составляет 15 минут.

3.2.7. Решение о приеме заявления принимается специалистом структурного подразделения управления по опеке и попечительству, ответственным за предоставление государственной услуги.

3.2.8. Результатом административной процедуры является приём заявления.

3.3. Межведомственный запрос документов (сведений) в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия является прием заявления для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется путем подготовки и направления запросов документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги и находящиеся в распоряжении указанных органов и организаций, а также получения ответов о запрашиваемых документах (сведениях).

В процессе предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с: