Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате вознаграждения малоимущим опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, не получающим доход за счет имущества подопечного и не пользующимся безвозмездно имуществом подопечного (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2016 года N 216-П)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц
министерства, государственных гражданских служащих и специалистов управления по опеке и попечительству,
ответственных за предоставление государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих и специалистов управления по опеке и попечительству, ответственных за предоставление государственной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителей;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

6) затребование с заявителей при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;

7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявители имеют право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе при помощи факсимильной связи. Жалоба на решения, принятые министром либо лицом, исполняющим его обязанности, подается в Правительство края.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, а также может быть принята при личном приеме заявителей. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы

57.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, заявителям в письменной форме и по желанию заявителей в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.