Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности) (утратил силу с 17 мая 2017 года)


4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами управления по опеке и попечительству, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником управления по опеке и попечительству и его заместителем.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение ежедневных проверок правильности составления специалистами управления по опеке и попечительству, ответственными за предоставление государственной услуги, проектов документов, принятия решений, связанных с предоставлением государственной услуги;

- подготовку проектов ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и специалистов управления по опеке и попечительству, ответственных за предоставление государственной услуги;

- соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.

4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.3.1. Для осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства. На основании решения министра проводятся внеплановые проверки.

4.3.2. В ходе осуществления проверок проверяются сроки, полнота и качество предоставления государственной услуги (комплексные проверки), или проверяются отдельные административные процедуры (тематические проверки).

4.3.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.3.4. Плановые проверки управления по опеке и попечительству проводятся один раз в два года.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Персональная ответственность специалистов управления по опеке и попечительству, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.