______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление заявителям информации по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа;
- прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией граждан (лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченные в дееспособности и совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности);
- межведомственный запрос документов (сведений) в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление заявителям информации по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей по месту жительства с заявлением о предоставлении информации по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа (далее - заявление о предоставлении информации):
при непосредственном обращении в структурное подразделение управления по опеке и попечительству либо многофункциональный центр;
посредством почтовой связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. Заявление о предоставлении информации подается заявителями в произвольной форме.
3.2.3. При получении заявления о предоставлении информации на личном приеме либо посредством почтовой связи, специалист структурного подразделения управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги:
регистрирует заявление в течение одного рабочего дня;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и при личном приеме выдает ее заявителям;
при поступлении заявления посредством почтовой связи в течение 3 дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.4. При получении заявления о предоставлении информации с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края либо Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа специалист структурного подразделения по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги:
распечатывает и регистрирует заявление о предоставлении информации, поступившее в форме электронного документа, в день его поступления.
Направление заявителям электронного уведомления о приеме заявления о предоставлении информации осуществляется в течение 3 дней со дня регистрации заявления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.5. Специалист структурного подразделения управления по опеке и попечительству, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет (вручает) заявителям ответ на заявление о предоставлении информации в зависимости от способа направления заявления на бумажном носителе либо в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, в течение 3 дней со дня регистрации ответа на заявление.
3.2.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения в ходе личного приема заявителей, специалистом структурного подразделения по опеке и попечительству, ответственным за предоставление государственной услуги, предоставляется исчерпывающая информация по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа.
3.2.7. Общий срок выполнения административных процедур по предоставлению информации составляет:
- при консультировании в случае личного обращения или по телефону - не более 15 минут;
- предоставление информации при обращении в письменной форме - не более 20 дней со дня регистрации заявления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17 июля 2015 года N 149-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.8. Ответ на заявление о предоставлении информации подписывается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.2.9. Оснований для отказа в приеме заявления по предоставлению информации, не имеется.
3.2.10. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителям по вопросам установления, осуществления и прекращения опеки, попечительства или патронажа.