(с изменениями на 17 декабря 2014 года)
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 10 марта 2021 года N 52-пр
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр
________________________________
_____________________
*Наименование изменено Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр - см. предыдущую редакцию.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. N 330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство края
постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам для возмещения расходов на проведение аварийно-спасательных работ и финансового обеспечения на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах энергетики, промышленности, транспортной инфраструктуры, культурного наследия и в сельскохозяйственных организациях пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр - см. предыдущую редакцию).
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицамдля возмещения расходов на проведение
аварийно-спасательных работи финансового обеспечения на проведение неотложных аварийно-восстановительных
работ на объектах энергетики, промышленности, транспортной инфраструктуры, культурного наследия и в
сельскохозяйственных организациях пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной
крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г.
(с изменениями на 17 декабря 2014 года)
1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам в целях возмещения расходов на проведение аварийно-спасательных работ и финансового обеспечения проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах энергетики, промышленности, транспортной инфраструктуры, культурного наследия и в сельскохозяйственных организациях пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г., и находящихся в границах территорий муниципальных образований края, на которых введен режим чрезвычайной ситуации в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 09 августа 2013 г. N 569-рп "О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Хабаровского края" (далее - субсидии и чрезвычайная ситуация соответственно). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр - см. предыдущую редакцию).
2. Субсидии предоставляются комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите (далее - Комитет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Хабаровского края от 11 декабря 2013 г. N 330 "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования, выделенные Правительству Хабаровского края из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на мероприятия по проведению аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах энергетики, промышленности, транспортной инфраструктуры, культурного наследия и в сельскохозяйственных организациях пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр - см. предыдущую редакцию).
3. Получателями субсидий могут быть юридические лица, понесшие расходы на проведение аварийно-спасательных работ, и (или) которым необходимо обеспечить финансирование проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах энергетики, промышленности, транспортной инфраструктуры, культурного наследия и в сельскохозяйственных организациях пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, обосновывающие документы которых направлены на рассмотрение в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и от 15 февраля 2014 г. N 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (далее - обосновывающие документы и Правила N 110 соответственно), и в отношении которых МЧС России было принято решение о направлении обосновывающих документов в Министерство финансов Российской Федерации согласно протоколу заседания комиссии МЧС России по рассмотрению документов для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на проведение аварийно-спасательных работ и неотложных аварийно-восстановительных работ (далее - Протокол). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр - см. предыдущую редакцию).
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам в размере суммы затрат, подтвержденной Протоколом, и по объектам (работам), указанным в Протоколе. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр - см. предыдущую редакцию).
В целях настоящего Порядка под суммой затрат понимается сумма затрат, отраженная в столбце "По экспертизе МЧС России" Протокола.
5. Условием предоставления субсидии является заключение получателем субсидии с Комитетом соглашения о предоставлении субсидии, обязательным условием которого является согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также случаи возврата не использованных в 2014 году средств субсидии в краевой бюджет.
6. Для получения субсидии юридические лица в срок до 17 декабря 2014 г. представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии (в произвольной форме) с указанием банковских реквизитов юридического лица для перечисления субсидии на расчетный счет. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2014 года N 482-пр - см. предыдущую редакцию).
7. Комитет рассматривает заявления на предоставление субсидий в течение пяти рабочих дней с момента их получения и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии - в случае соответствия юридического лица пункту 3 настоящего Порядка и представления им заявления в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка;
- об отказе в предоставлении субсидии - в случае несоответствия юридического лица пункту 3 настоящего Порядка и (или) предоставления заявления за пределами срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
Юридическим лицам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и юридическим лицам, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявлений на предоставление субсидий Комитет направляет соответствующие уведомления.
8. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателям субсидии проекты соглашений о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, в двух экземплярах.
9. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет в Комитет. В течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии Комитет подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии, а также перечисляет субсидию на его расчетный счет.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
12. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Комитет в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
13. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Комитетом в судебном порядке.
14. Субсидии, предоставленные в целях финансового обеспечения проведения неотложных аварийно-восстановительных работ, направляются на указанные работы в соответствии с приложением N 2 к Правилам N 110.
Получатели субсидий в срок до 15 января 2015 г. представляют в Комитет отчет о расходовании субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, по форме, установленной Комитетом.
15. Не использованные в 2014 году средства субсидии в случаях, предусмотренных соглашением (далее - остаток субсидии), подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 01 апреля 2015 г.
16. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, определенный пунктом 15 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Комитетом в судебном порядке.
17. Комитет, а также органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка