Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате за обучение отдельным категориям граждан

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов по оплате за обучение;

- организация выплаты компенсации расходов по оплате за обучение заявителю.    

Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов за обучение отдельным категориям граждан приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):

- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

- через многофункциональный центр;

- посредством почтовой связи.

3.2.2. При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

- проверяет наличие всех документов;

- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет ее своей подписью, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов;

- регистрирует заявление;

- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:

- при личном приеме выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении.

3.2.3. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки либо по телефону.

3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.2.6. Заявление регистрируется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки населения заявления и документов.

3.3.2. В случае непредставления заявителем удостоверения ветерана боевых действий работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в соответствующем органе пенсионного обеспечения федеральных органов исполнительной власти сведения о выдаче удостоверения ветерана боевых действий заявителю.

3.3.3. Запрос документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.