Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном ...

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной материальной помощи;

выплата единовременной материальной помощи заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы):

при личном приеме;

посредством почтовой связи.

3.2.2. При получении представленных для назначения единовременной материальной помощи документов на личном приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:

при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту, и выдает ее заявителю;

при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет почтовым отправлением расписку-уведомление о дате получения (регистрации) заявления в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении.

3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Запись на прием в учреждения".

3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Заявление о назначении единовременной материальной помощи регистрируется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронных документов, документы (сведения), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае если лицом, обратившимся за назначением единовременной материальной помощи, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются.

3.3.3. Запрос (документов) сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений).

3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной материальной помощи

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления о назначения единовременной материальной помощи и документов.