Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социальных гарантий и компенсаций ... (утратило силу с 27 апреля 2017 года)

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу,
и их должностных лиц, государственных гражданских служащих,
работников центров социальной поддержки

6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала и Единого портала, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).

6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, в данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений