3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах*
______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления и документов;
- межведомственное информационное взаимодействие; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- организация выплаты социальных гарантий и компенсаций.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту.
3.2. Приём документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. При получении заявления и документов на приёме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие всех документов;
- при личном приёме снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которая заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
- заполняет расписку-уведомление о приёме заявления и документов и:
- при личном приёме выдает её заявителю и возвращает оригиналы документов;
- при поступлении заявления и документов посредством Почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении;
- регистрирует заявление.
3.2.3. При получении заявления и документов посредством Портала либо Единого портала Хабаровского края работник центра социальной поддержки, ответственный за приём документов:
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2015 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
- проверяет наличие всех документов;
- регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю уведомление в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
3.2.4. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на приём для представления заявления и документов. Предварительна! запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.