Недействующий

Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на очередной финансовый год и плановый период

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 09 июля 2014 года N 2787

     


ГРАФИК
проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления
проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период


N
п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1.

Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Хабаровск» на очередной финансовый год и плановый период

до 11 июля текущего финансового года

финансовый департамент

2.

Представить в финансовый департамент экономические (в денежном и натуральном выражении), финансовые показатели и расчеты за отчетный финансовый год, оценку исполнения текущего финансового года для формирования городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- динамика и темпы роста объемных показателей по видам экономической деятельности (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);

- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности;

- численность проживающих в городе и работающих в экономике;

- численность жителей города;

- величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;

- инвестиции в основные средства по всем источникам финансирования;

- фонд заработной платы и средняя заработная плата в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности;

- индекс потребительских цен

до 10 июля текущего финансового года

управление экономического развития (далее - УЭР)

3.

Рекомендовать представить в финансовый департамент следующие показатели:

Ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые поступления на очередной финансовый год с помесячной разбивкой, прогнозируемые поступления на плановый период (с приложением расчетов, обоснований и пояснительной запиской):

- арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до ее разграничения, по кодам бюджетной классификации и за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, с учетом движения земель (прогнозов выбытия в связи с разграничением по видам собственности, перевода из бессрочного пользования в аренду, введения в хозяйственный оборот дополнительных площадей и т.д.);

до 13 июля текущего финансового года

департамент муниципальной собственности (далее - ДМС), комитеты по управлению округами города, департамент архитектуры, строительства и землепользования (далее - ДАСиЗ)

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими казенных учреждений;

ДМС, управление делами, ДАСиЗ, управление образования, МКУ «Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайной ситуациях» г. Хабаровска

- доходов от реализации имущества (в части реализации основных средств и материальных запасов);

ДМС

- доходов от продажи земельных участков;

ДМС

- дивидендов по акциям, находящимся в собственности города;

ДМС

- доходов от продажи пакетов акций и иных форм участия в капитале;

ДМС

- платы за распространение средств наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности;

ДМС

- госпошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

ДМС

- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий;

- платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

УЭР

- платежей за пользование жилыми помещениями, находящимися в муниципальном жилищном фонде (наем жилых помещений);

УЭР, управление делами, ДАСиЗ

- доходов от сдачи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам коммерческого найма;

управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (далее - ЖКХ и ЭЖФ)

- доходов от проведения приватизации жилья;

управление жилищного фонда и приватизации жилья (далее - УЖФ и ПЖ)

- доходов от продажи квартир;

УЖФ и ПЖ

- платы за негативное воздействие на окружающую среду;

УЖФ и ПЖ

- восстановительной стоимости зеленых насаждений;

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов (далее - УООС и ПР)

- поступлений от денежных взысканий (штрафов) за экологические правонарушения;

УООС и ПР

- восстановительной стоимости за уничтожение травянистой растительности, газонов;

УООС и ПР

- возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

управление административно-технического контроля (далее - УАТК)

- госпошлины за выдачу специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

УАТК

- поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых административными комиссиями, комиссиями по делам несовершеннолетних, налоговыми органами, отделом защиты прав потребителей;

УАТК

- доходов от проведения аукционов на развитие застроенных территорий

комитеты по управлению округами города, экономические службы округов, УАТК, отдел по защите прав потребителей ДАСиЗ

3.2.

Ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые поступления на очередной финансовый год с помесячной разбивкой и прогнозируемые поступления на плановый период штрафов и иных сумм принудительного изъятия

до 13 июля текущего финансового года

управление дорог и внешнего благоустройства, контрольное управление правительства Хабаровского края, УМВД России по Хабаровскому краю, УМВД России по городу Хабаровску, УФС по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Хабаровскому краю, Амурское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, УФС по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной и Сахалинской областям, УФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и ЕАО, Амурское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Межрегиональное УФС по регулированию алкогольного рынка по ДФО, управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, ГУ МЧС РФ по Хабаровскому краю, управление ветеринарии правительства Хабаровского края, УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, УФС судебных приставов по Хабаровскому краю, Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Дальневосточное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

3.3.

Площади, занимаемые муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства в отчетном финансовом году, а также площади по вновь созданным в текущем финансовом году и планируемым к созданию в очередном финансовом году муниципальным учреждениям. Данные предоставляются в разрезе типов учреждений

до 5 июля текущего финансового года

управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ

3.4.

Сведения о фактическом потреблении тепловой и электрической энергии муниципальными учреждениями образования, культуры, социальной работы с населением, физической культуры и спорта, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год, а также вновь создаваемыми в очередном финансовом году учреждениями (Гкал, кВт/ч, руб.) на основании счетов, предъявленных энергоснабжающими организациями (в разрезе предприятий-поставщиков). Данные предоставляются по типам учреждений с учетом расходов, произведенных изданные цели с 241 КОСГУ

до 5 июля текущего финансового года

управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ. ДАСиЗ

3.5.

Фактические расходы за отчетный финансовый год на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений, приобретение котельно-печного топлива

до 5 июля текущего финансового года

ДМС, управление делами, управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ

3.6.

Отчетные данные за отчетный финансовый год на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений (с учетом 241 КОСГУ)

до 5 июля текущего финансового года

ДМС, управление делами, управление образования, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление по физкультуре и спорту, управление транспорта, компьютерно-информационное управление, управление дорог и внешнего благоустройства, УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ

3.7.

Протяженность дорог и затраты на ремонт и содержание одного километра дороги, включая ремонт, освещение и озеленение, по состоянию на 1 января текущего финансового года

до 10 июля текущего финансового года

управление дорог и внешнего благоустройства

3.8.

Численность работников органов местного самоуправления городского округа, включая Мэра города, Хабаровскую городскую думу и Контрольно-счетную палату, на текущий год

до 5 июля текущего финансового года

управление кадров и муниципальной службы

3.9.

Общая полезная площадь муниципального жилого фонда по состоянию на 1 января текущего финансового года (форма N 1 - жилфонд)

до 10 июля текущего финансового года

УЖКХ и ЭЖФ

3.10.

Износ муниципального жилищного фонда по состоянию на 1 января текущего финансового года

до 10 июля текущего финансового года

УЖКХ и ЭЖФ

3.11.

Затраты на капитальный ремонт 1 кв. м муниципального (неприватизированного) жилого фонда по состоянию на 1 января текущего финансового года

до 10 июля текущего финансового года

УЖКХ и ЭЖФ

3.12.

Расходы на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и благоустройству дворовых территорий на очередной финансовый год всего, в том числе:

- расходы на финансирование муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- расходы на мероприятия по капитальному ремонту освободившегося муниципального жилищного фонда;

- расходы на мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности на это имущество в целях реализации ст. 158 Жилищного кодекса;

- мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов

до 1 августа текущего финансового года

УЖКХ и ЭЖФ

3.13.

Расходы на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного и признанного непригодным для проживания муниципального жилищного фонда на текущий, очередной финансовые годы

до 1 августа текущего финансового года

УЖФ и ПЖ

3.14.

Расчет на возмещение расходов на погребение отдельных категорий умерших граждан с указанием статистических данных по категориям умерших за отчетный финансовый год и I полугодие текущего финансового года

до 10 июля текущего финансового года

УЖКХ и ЭЖФ

3.15.

Количество групп и детей в муниципальных ДОУ, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, в текущем финансовом году

до 5 июля текущего финансового года

управление образования

3.16.

Численность лиц, посещающих муниципальные учреждения физической культуры и спорта и массового спорта

до 5 июля текущего финансового года

управление по физкультуре и спорту

3.17.

Численность учащихся общеобразовательных учреждений (за исключением учащихся Специальных коррекционных учреждений) в текущем финансовом году

до 5 июля текущего финансового года

управление образования

3.18.

Численность учащихся учреждений дополнительного образования в текущем финансовом году

до 5 июля текущего финансового года

управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту

3.19.

Количество классов в общеобразовательных учреждениях

до 5 июля текущего финансового года

управление образования

3.20.

Прогнозная численность лиц, посещающих молодежные центры, в очередном финансовом году

до 5 июля текущего финансового года

управление по делам молодежи и социальным вопросам

3.21.

Расчеты по финансированию мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, расчеты по финансированию градостроительной деятельности на очередной финансовый год

до 5 июля текущего финансового года

ДМС, ДАСиЗ

3.23.

Расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:

- на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса с указанием перечня случаев предоставления субсидий из бюджета города;

- на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса с указанием перечня случаев предоставления из бюджета города субсидий

до 1 августа текущего финансового года

управление по физкультуре и спорту, управление делами, управление социальной работы с населением, управление по делам молодежи и социальным вопросам

3.24.

Информацию о возможности исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию городской округ «Город Хабаровск» в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии со статьями 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса и капитальному ремонту многоквартирных домов

до 1 августа текущего финансового года

управление делами, ДМС, УЖКХ и ЭЖФ, юридическое управление

3.25.

Информацию о планируемых изменениях типов, создании муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период

до 1 августа текущего финансового года

управление образования, управление культуры, управление по физкультуре и спорту, управление делами, управление социальной работы с населением

3.26.

Информацию о потребности средств на создание материальных запасов для ликвидации чрезвычайной ситуации и в целях гражданской обороны в разрезе утвержденной номенклатуры (с указанием сведений об объемах, заложенных на хранение)

до 1 августа текущего финансового года

управление по делам ГО и ЧС

3.27.

Предложения о включении в программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период предприятий различных отраслей экономики с соответствующими обоснованиями и заключениями по следующим показателям:

- объем гарантии по каждому получателю;

- направление (цели) гарантирования с указанием объема гарантии по каждому направлению (цели);

- наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к получателю гарантии, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;

- общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям

до 1 августа текущего финансового года

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

4.

Запросить в УФНС по Хабаровскому краю информацию об ожидаемых в текущем году и прогнозируемых на очередной год и плановый период поступлениях в бюджет края налоговых доходов по видам налогов

до 15 июля текущего финансового года

финансовый департамент

5.

Подготовить и направить в министерство финансов Хабаровского края расчет поступлений доходов в бюджет края по городскому округу «Город Хабаровск» по формам, доведенным министерством финансов Хабаровского края

по установленному министерством финансов Хабаровского края сроку

финансовый департамент

6.

Представить в финансовый департамент уточненные показатели (в натуральном и денежном выражении) за отчетный финансовый год, оценку исполнения за текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:

- динамика и темпы роста (объемы производства продукции, выполненных работ, оказанных услуг, индекс производства);

- оборот крупных и средних организаций по видам экономической деятельности;

- среднесписочная численность работников предприятий в разрезе видов экономической деятельности экономики города;

- инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования в разрезе видов экономической деятельности экономики города;

 фонд заработной платы и средняя заработная плата в разрезе видов экономической деятельности;

- численность проживающих в городе и работающих в экономике;

- индекс потребительских цен

до 1 февраля очередного финансового года

УЭР

7.

Представить проект программы работ по благоустройству территории города на очередной финансовый год

до 1 октября текущего финансового года

управление дорог и внешнего благоустройства

8.

Представить смету расходов и доходов дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период

до 1 октября текущего финансового года

управление дорог и внешнего благоустройства

9.

Представить в финансовый департамент плановый реестр расходных обязательств (учитывая отдельно действующие и принимаемые обязательства) в электронном виде в ПК «Хранилище - КС» и на бумажном носителе

по отдельно установленному сроку

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

10.

Сформировать реестр расходных обязательств городского округа «Город Хабаровск»

до 25 сентября текущего финансового года

финансовый департамент

11.

Разработать прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период '

до 1 сентября текущего финансового года

УЭР

12.

Разработать сценарные условия развития экономики города на очередной финансовый год и плановый период

до 10 сентября текущего финансового года

УЭР

13.

Разработать основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной год

до 1 сентября текущего финансового года

финансовый департамент

14.

Представить в финансовый департамент информацию об уточнении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных программ города Хабаровска или о досрочном прекращении их реализации

до 15 августа и до 1 октября текущего финансового года

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города, ответственные исполнители муниципальных программ

15.

Представить в финансовый департамент информацию о вновь принятых муниципальных программах и проектах муниципальных программ города Хабаровска, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года

до 1 сентября текущего финансового года

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города, ответственные исполнители муниципальных программ

16.

Представить в финансовый департамент прогноз объемов поступлений в бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним

до 1 сентября текущего финансового года

главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

17.

Подготовить обоснования по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджетной классификации

до 15 августа текущего финансового года

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

18.

Согласовать с министерством финансов Хабаровского края показатели для определения объема финансовой помощи бюджету города на очередной финансовый год

по установленному министерством финансов Хабаровского края сроку

финансовый департамент

19.

Подготовить разногласия по несогласованным в министерстве финансов Хабаровского края показателям проекта бюджета на очередной финансовый год

по мере необходимости

финансовый департамент

20.

Представить в финансовый департамент уточненные показатели:

20.1.

Утвержденный перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к финансированию за счет бюджета города на очередной год, с указанием расходов на ПИР и ПСД

до 1 октября текущего финансового года

УЭР

20.2.

Перечень мероприятий по охране окружающей среды

до 5 июля текущего финансового года

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

20.3.

Согласованные с Вице-Мэром города заявки юридических лиц на включение в Программу муниципальных гарантий на очередной год и плановый период с указанием:

- наименования принципала;

- цели гарантирования с указанием суммы гарантии по каждой цели;

- срока действия гарантии;

- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;

- способа обеспечения исполнения обязательств принципала

до 1 сентября текущего финансового года

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

20.4.

Паспорта муниципальных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде

до 15 сентября текущего финансового года

заместители Мэра города, самостоятельные структурные подразделения администрации города

21.

Провести публичные слушания по проекту решения Хабаровской городской Думы «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на очередной год и плановый период»

до 30 октября текущего финансового года

финансовый департамент

22.

Рекомендовать провести экспертизу проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск» на очередной год и плановый период»

до 13 ноября текущего финансового года

орган муниципального финансового контроля (Контрольно-счетная палата)

23.

Вынести на рассмотрение городской Думы проект решения «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на год и плановый период»

до 31 октября текущего финансового года

финансовый департамент

24.

Обеспечить подготовку и представление в городскую думу документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии со статьей 22 Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск»

до 31 октября текущего финансового года

финансовый департамент, УЭР




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка