ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 04.04.2023 N 168-пр, от 31.07.2023 N 344-пр)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации в Хабаровском крае (далее - оценка, образовательная организация и край соответственно), включая критерии оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки обеспечивается в отношении:
- краевой государственной образовательной организации - соответствующим уполномоченным Правительством края исполнительным органом края;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 04.04.2023 N 168-пр)
- муниципальной образовательной организации - уполномоченным органом местного самоуправления.
3. Последствия реорганизации или ликвидации образовательной организации оцениваются по совокупности следующих критериев:
1) в отношении образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:
а) обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
б) обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) обеспечение продолжения предоставления и получения образования с учетом:
- демографической ситуации на конкретной территории;
- территориальной доступности других образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;