Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ... (с изменениями на 20 марта 2015 года)

3.2. Организация и проведение проверки     

3.2.1. Проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

уведомление о начале проверки;

проведение проверки.

3.2.3. Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения о проведении проверки.

3.2.4. Основанием для проведения проверки являются:

1) поступившие в Главное управление:

а) извещения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, направленные в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 ГрК РФ, а также об устранении нарушений и об окончании строительства;

б) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 ГрК РФ, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 ГрК РФ, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

в) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

2) программа проверки, разрабатываемая Главным управлением;

3) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Главным управлением предписания об устранении выявленного нарушения;

4) наличие распоряжения начальника, заместителя начальника Главного управления о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.5. Извещение, указанное в пункте 1.7.4 подраздела 1.7 раздела 1 настоящего Административного регламента, является основанием для разработки должностным лицом Главного управления программы проведения проверок в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения.

Программа проверок разрабатывается с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

В программе проведения проверок указываются следующие сведения:

а) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 ГрК РФ (далее - проект организации строительства объекта капитального строительства);

б) предмет каждой проверки;

в) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства объекта капитального строительства;

г) ориентировочные затраты времени должностного лица Главного управления на проведение каждой проверки;

д) иные сведения, необходимые для проведения должностным лицом Главного управления проверок.

Программа проведения проверок оформляется по форме, установленной Приказом Ростехнадзора N 1129.

Программа проведения проверок составляется в 2-х экземплярах, из которых первый остается в деле Главного управления, второй - направляется (вручается) застройщику или техническому заказчику.

Результатом административного действия является программа проведения проверок.

3.2.6. Должностное лицо Главного управления, которому дано соответствующее поручение, готовит проект распоряжения о проведении проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141.

В распоряжении о проведении проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю.

Результатом административного действия является издание распоряжения о проведении проверки.

3.2.7. Региональный государственный строительный надзор осуществляется в форме проведения документарных и выездных проверок.