Примерный перечень
показателей эффективности деятельности педагогических
работников профессиональных образовательных организаций,
подведомственных министерству образования и науки
Хабаровского края
N п/п | Показатели | Критерии |
1. | Выполнение количественных и качественных показателей, оказываемых государственных услуг | Сохранность контингента (процент отчисленных по неуважительным причинам (исключены за правонарушения, самовольно ушли, исключены за неуспеваемость) до окончания срока обучения по всем формам обучения по основным профессиональным образовательным программам (далее - ОПОП) к общему количеству обучающихся |
2. | Обеспечение соответствия квалификаций выпускников по ОПОП требованиям работодателей и применение стандартов Ворлдскиллс Россия (далее - ВСР) для проведения итоговой государственной аттестации (далее - ГИА) | Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, в обшей численности выпускников |
Доля обучающихся и (или) выпускников, показавших качественную успеваемость ("4" и "5") в общей численности обучающихся и (или) выпускников | ||
Доля выпускников по программам среднего профессионального образования (далее - СПО), продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам ВСР | ||
Доля выпускников, обучавшихся по программам СПО, набравших выше среднего балла по компетенции по стране в общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО, прошедших ГИА в форме демонстрационного экзамена с применением стандартов ВСР | ||
Участие в реализации дополнительных образовательных программ для студентов всех форм обучения | ||
3. | Внедрение новых программ и моделей профессионального образования | Количество и наименование разработанных (модернизированных) в текущем году основных образовательных программ, программ профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ дополнительного профессионального образования по вводимым новым направлениям подготовки (профессиям и специальностям) или целевому заказу работодателей или реализации вариативной составляющей основных образовательных программ |
4. | Сетевая и (или) дистанционная форма реализации программ | Использование современных образовательных и дистанционных технологий, интерактивных форм в образовательном процессе, в организационной и методической работе |
5. | Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ | Наличие ОПОП, которые имеют профессионально-общественную аккредитацию |
6. | Организация воспитательной работы | Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету (предметные недели, экскурсии), олимпиад, семинаров, конференций, культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий |
7. | Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях, в т.ч. в чемпионатах ВСР | Подготовка участников, призеров, победителей международных, всероссийских, региональных, краевых, городских олимпиад, конкурсов, в т.ч. в чемпионатах ВСР |
Наличие обучающихся, назначенных на стипендии Правительства Российской Федерации, именные стипендии, стипендии юридических и (или) физических лиц | ||
Наличие призеров и победителей спартакиад (в том числе по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО) | ||
8. | Уровень квалификации педагогических работников | Наличие сертификата эксперта ВСР |
Участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях (в том числе по реализации ВФСК ГТО) различного уровня (очно) | ||
9. | Информационная открытость | Публикация в средствах массовой информации, в периодических изданиях, сборниках различного уровня, сети "Интернет" (количество выставленного материала по своей педагогической деятельности на интернет-порталах) |
10. | Привлечение к учебно-воспитательной деятельности представителей работодателей | Участие в организации учебно-воспитательного процесса с привлечением работодателей (в проведении мастер-классов, совместных уроков и т.п.) |
11. | Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся | Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте |
Разработка модулей вариативной составляющей ОПОП по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих "самозанятости" выпускника на современном рынке труда |
Начальник управления
профессионального образования
Н.И.Щелкун