Недействующий

Об утверждении Положения о порядке дачи согласия на совершение сделок муниципальным унитарным предприятиям (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 25 мая 2018 года N 1803)

2. Порядок дачи согласия на совершение сделок, связанных с предоставлением залога, уступкой требований, сделок,
связанных с участием предприятия в иных организациях, крупных сделок, сделок, связанных с приобретением
или отчуждением муниципальным унитарным предприятием недвижимого имущества


____________________

Наименование раздела изменено Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 августа 2014 года N 3437 - см. предыдущую редакцию.         

2.1. Для получения согласия на совершение сделок, связанных с предоставлением залога, уступкой требований, сделок, связанных с участием предприятия в иных организациях, крупных сделок, сделок, связанных с приобретением или отчуждением муниципальным унитарным предприятием (далее - Предприятие) недвижимого имущества, руководитель муниципального унитарного Предприятия направляет в структурное подразделение администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель):

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 августа 2014 года N 3437 - см. предыдущую редакцию).

2.1.1. Обращение о намерении совершения Предприятием крупной сделки (далее - Обращение), которое должно содержать:

а) обоснование и цель совершения сделки со ссылкой на пункт плана закупок, утвержденного руководителем Предприятия и размещенного в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

б) предмет и цену сделки в рублях, включая налог на добавленную стоимость, и иные существенные условия крупной сделки, содержащие финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки);

в) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки;

г) сроки исполнения обязательств по сделке;

д) источники финансирования сделки.

Обращение, в котором указана вся предусмотренная подпунктом 2.1.1. настоящего Положения информация и которое должно содержать полные, обоснованные и достоверные сведения. Персональную ответственность за содержание, полноту, обоснованность и достоверность представляемых сведений и документов, а также за соответствие документов и сведений предъявляемым к ним настоящим Положением требованиям несет руководитель Предприятия. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 августа 2014 года N 3437 - см. предыдущую редакцию).

Представляемые документы подписываются руководителем Предприятия

(лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, выданной руководителем на совершение данной сделки, и главным бухгалтером Предприятия.

2.1.2. Проект договора с обязательным указанием всех условий сделки, требующей согласования.

2.2. Для получения согласия на совершение крупных сделок или сделок, связанных с приобретением или отчуждением муниципальным унитарным предприятием недвижимого имущества, Предприятие дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, представляет Учредителю следующие документы:

(Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 августа 2014 года N 3437 - см. предыдущую редакцию).

а) справку о балансовой и остаточной стоимости имущества на последнюю отчетную дату, годе ввода его в эксплуатацию;

б) отчет об оценке рыночной стоимости имущества/произведенной в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности».

2.3. Для получения согласия на совершение сделки, связанной с участием Предприятия в иных организациях, Предприятие дополнительно предоставляет Учредителю:

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 августа 2014 года N 3437 - см. предыдущую редакцию).

2.3.1. Для участия в действующих организациях:

а) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора и т.д.);

б) копии учредительных документов организации (с отметкой налогового органа) и документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, заверенные подписью руководителя организации (с указанием его должности, фамилии и инициалов) и круглой печатью организации с ее собственным наименованием;

в) копии бухгалтерского баланса организации за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и по форме, предусмотренным законодательством, с отметкой налоговых органов об их получении, заверенные руководителем организации и главным бухгалтером организации;

г) копию справки соответствующего налогового органа о наличии или отсутствии у организации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, заверенную руководителем организации и главным бухгалтером организации;

д) согласие органа юридического лица на совершение сделки в случаях, если необходимость получения такого согласия предусмотрена законом.

2.3.2. Для участия во вновь создаваемых организациях:

а) проекты учредительных документов организации;