8.1. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте www.khv27.ru в сети Интернет и публикуется в официальном печатном издании организатором конкурса не менее чем за 30 дней до даты их проведения.
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 17.03.2021 N 904, от 25.09.2023 N 3804)
8.2. Извещение о проведении торгов также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка.
8.3. Извещение о проведении торгов, опубликованное в соответствии с настоящим Порядком, является публичной офертой, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.4. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона контактного лица организатора конкурса;
2) сведения об адресе, месте, времени, форме, предмете и порядке проведения конкурса;
3) сведения об оформлении участия в конкурсе, содержащие сведения об адресе, месте и времени приема заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документов, а также сроках и форме их подачи с указанием предупреждения о том, что документы на участие в конкурсе, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
4) сведения о требованиях к участникам конкурса, предъявляемых в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
5) информация о выставляемых на конкурс лотах с указанием номера места установки рекламной конструкции, соответствующего утвержденной схеме размещения рекламных конструкций, адреса установки рекламной конструкции, ее технических характеристик, соответствующих типам и видам, разрешенных к установке в данном месте, а также информация об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции с указанием предъявляемых требований к рекламной конструкции и ее архитектурно-художественным параметрам, которая включает новации проектного предложения несущей части (опора, каркас) и непосредственно информационного поля (применение технологических решений - наличие автоматической смены изображения либо в виде светодиодного экрана), условия о наличии подсвета рекламной конструкции (внутреннего, неонового, периметрального), условия о наличии оформления рекламной конструкции праздничной иллюминацией;
6) сведения о начальной (минимальной) цене предмета конкурса (начальной (минимальной) цене лота);
7) информация об условиях, в соответствии с которыми осуществляется определение лица, выигравшего конкурс, и признание его победителем конкурса;
8) срок, предоставляемый для заключения договора по результатам проведенного конкурса;
9) срок действия договора;