16.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать трех дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
16.2. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в отношении каждого отдельного лота.
16.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях определения лучших условий установки и эксплуатации рекламной конструкции и исполнения предмета конкурса, в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией, которыми являются:
1) ценовое предложение оплаты предмета конкурса;
2) предложения по архитектурно-художественным параметрам рекламной конструкции и ее инженерно-техническим характеристикам, используемым при изготовлении предполагаемой к установке рекламной конструкции, учитывающие место ее установки с соблюдением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, соответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций, соблюдения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта, требований законодательства об объектах культурного наследия, а также оборудования конструкции элементами художественного оформления, ее информационного поля, несущей части (опоры) и фундамента, которые отражаются в эскизе рекламной конструкции;
3) предложения по оборудованию подсвета и праздничному иллюминационному оформлению рекламной конструкции;
4) предложения по размещению социальной рекламы на рекламной конструкции, выражающиеся в процентном отношении от годового объема (общего времени) распространяемой рекламы;
5) квалификация участника конкурса на момент его проведения, учитывающая продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций, надлежащего исполнения своих обязанностей по оплате аналогичных ранее заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также наличие (отсутствие) неисполненных выданных предписаний о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек.
16.4. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных пунктом 16.3 настоящего Порядка, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
16.5. Для каждого применяемого для оценки заявок на участие в конкурсе критерия конкурса в конкурсной документации устанавливаются параметры предложений и определятся их рейтинг по 100-балльной шкале.
16.6. Определение рейтинга критериев оценки предложений участников конкурса, указанных в заявках на участие в конкурсе для установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется в соответствии с таблицей 1.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.12.2014 N 5672)
Таблица 1. Рейтинг критериев оценки предложений участников конкурса и их параметров для установки рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.12.2014 N 5672)